Другая история Земли. Часть 1д.

Mar 26, 2017 01:33

НачалоПосле публикации первых частей, как я и ожидал, в комментариях отметились представители официальной науки, которые практически сразу объявили всё написанное бредом, а автора назвали неучем и невеждой. Вот если бы автор изучал геофизику, петрологию, историческую геологию и тектонику плит, то он подобный бред никогда бы не написал ( Read more... )

Другая история, катастрофа, планета Земля, история

Leave a comment

andrey_eroshin March 26 2017, 07:09:26 UTC
В прошлом, во время проходов через нынешний Пояс Астероидов, луны Планеты X врезались в водные планеты, движущиеся на этой орбите со смертельным исходом. Из них извергалась жидкая магма, сформировавшая в конечном счете астероиды. Вода была рассеяна, сформировав грязные снежные глыбы, которые теперь называют кометами. Именно в это время Земля получила большую рану в виде выемки, которая теперь является Тихим океаном, создав односторонний земной шар, который все же пытается сбалансировать распределение своих континентальных массивов во время так называемого дрейфа континентов. Именно в это время от ударов были также сформированы такие кратеры, как Мексиканский залив. Луна, которая сегодня не имеет воды, и в те дни была прежде всего куском жидкой лавы, не могла смягчить удары, сформировавшие во время этих столкновений кратеры, омываемые водой, поэтому сегодня они остаются видимыми. И Земля, и Луна были выбиты из Пояса Астероидов, найдя друг друга и свое нынешнее место на орбите Земли.

Reply

n_sapphir March 26 2017, 19:46:00 UTC
Вы что-нибудь про особенности движения Луны слышали? Хотя-бы, про ее повернутость одной стороной к Земле и совпадение размера ее диска с размером диска Солнца при затмении? да и сами затмения были-бы почти невозможны, если-бы Луна летала по случайной орбите. Все сводится к тому, что Луна - искусственное тело.

Reply

andrey_eroshin March 26 2017, 20:00:39 UTC
окружности все совпадают по форме, а луна направлена одной стороной к земле, потому что в составе ее породы есть особенность, и определенная сила, действующая с земли, всегда удерживает луну в таком положении. Поэтому луна на самом деле не вращается вокруг своей оси. Планеты в солнечной системе тоже находятся в одной плоскости, вы же не думаете что эта случайность говорит об их искусственном происхождении, хотя вы наверное в такие подробности не вникали.

Reply

n_sapphir March 26 2017, 20:32:10 UTC
У вас мышление научное или магическое? Я склоняюсь к тому, что магическое. Именно по этой причине вы вводите в свое изложение термины и словосочетания с нечетким смыслом: "особенность", "определенная сила", "действующая с Земли", "такие подробности".
Вы что хотели сказать своим постом кроме того, что вы разбираетесь лучше, а я неуч?

Reply

andrey_eroshin March 26 2017, 20:50:22 UTC
терминов этих в учебнике вы не найдете, потому что науке они еще не известны, они проще говоря еще в теории, но лучше не перегружайте этим голову и отстаньте от меня со своими умозаключениями

Reply

ihakepi March 27 2017, 04:04:25 UTC
ну да, особенно про планету Х, которая где-то тут, но её никто не видел))

Reply

andrey_eroshin March 27 2017, 15:09:09 UTC
а вы разве не слышали об открытии астрономов из калифорнийского института Брауна и Батыгина? Не переживайте, скоро ее все смогут увидеть, а я вам могу и сейчас показать, снимок с сайта наса


... )

Reply

mylnikovdm March 27 2017, 05:55:38 UTC
В Солнечной системе не только Луна всегда повёрнута к объекту, вокруг которого вращается, одной стороной. Такая же картина наблюдается и у Меркурия, который всегда повёрнут одной стороной к Солнцу, а также у некоторых спутников Юпитера и Сатурна.

При это вы ошибаетесь, когда говорите, что Луна не вращается вокруг своей оси. Она как раз вращается, но период её обращения вокруг своей оси совпадает с периодом обращения вокруг Земли.

Reply

andrey_eroshin March 27 2017, 15:02:23 UTC
очевидно, что если какие-то другие планеты повернуты одной стороной к солнцу, то это никак не связано с землей, как это происходит в случае с луной. И вы ошибаетесь вместе с теми, кто говорит, что луна вращается вокруг своей оси, на самом деле она не вращается. Возьмите шарик, привяжите к нему веревочку и раскрутите над головой - шарик всегда будет смотреть одной стороной на вас, но при этом не будет вращаться вокруг своей оси.

Reply

mylnikovdm March 27 2017, 17:30:40 UTC
Судя по вашим заявлениям, у вас отсутствует пространственное воображение и знания о том, что такое абсолютные и относительные системы координат.

Но ваши заблуждения, это только ваши заблуждения. У меня нет ни времени, ни желания вас в чём-то переубеждать или вразумлять, особенно если вы сами этого не хотите.

Reply

andrey_eroshin March 27 2017, 17:37:09 UTC
это у вас отсутствует, причем вращение - это физический процесс, на него тратится энергия и пр, его можно зарегистрировать, так вот в случае с луной нет никаких признаков вращения. Так что это у вас проблемы с системой координат. Вам еще многому нужно учиться.

Reply

mylnikovdm March 27 2017, 19:51:13 UTC
Вы слишком самоуверены. :)

Может быть тогда объясните нам, неучам, каким образом на Луне бывает лунный день и лунная ночь, если она не вращается вокруг своей оси?

То, что лунный день и лунная ночь на Луне бывают, очевидный для всех факт, поскольку обращённая к Земле сторона Луны периодически бывает то освещённой, то тёмной.

Очень жду вашего ответа.

Reply

andrey_eroshin March 27 2017, 20:12:12 UTC
я уверен, потому что у меня интеллект повыше, а у вас явно пониже)) если бы земля не вращалась вокруг своей оси, но при этом вращалась вокруг солнца, то на земле сутки были бы равны году, а день и ночь были бы по пол года. С луной то же самое - она не висит в воздухе одной стороной к солнцу, а вращается вокруг земли, значит поворачивается к солнцу и другой стороной.
вы вроде взрослый человек, а таких простых вещей не понимаете
шах и мат

в

Reply

mylnikovdm March 27 2017, 22:01:39 UTC
???!!!
>>С луной то же самое - она не висит в воздухе одной стороной к солнцу, а вращается вокруг земли, значит поворачивается к солнцу и другой стороной.<<
То есть, вокруг своей оси Луна не вращается, а к Солнцу поворачивается то одной, то другой стороной? А если вы будете находиться на самой Луне и наблюдать за движением Солнца, то что вы увидите? Будет у вас Солнце двигаться вокруг Луны или не будет?

Сдаётся мне, что вы свою пешку, которая к тому же под боем, попутали с ферзём. Ни шахом, ни тем более матом тут даже близко не пахнет.

Reply

dashiki_vedjma March 28 2017, 13:48:17 UTC
Уважаемый Дмитрий, я думаю Андрей имел ввиду вращение Луны именно вокруг своей оси, подразумевая ее (ось) в центре луны, а не вращение Луны вокруг Солнца. В данном случае вы друг друга не поняли :-)

Reply

dashiki_vedjma March 28 2017, 13:54:52 UTC
Понятие оси подразумевает вращение объекта по оси, которая находится в геометрическом центре этого объекта, а в случае с луной, мне кажется центр ее вращения находится в центре земли и посему мы с земли видим всегда только ее одну сторону, но при этом луна вращается вместе с землей вокруг солнца и у нее тоже есть день и ночь. :-)

Reply


Leave a comment

Up