Ух! Только что вернулись с
острова Ко Ланта!
Путешествие, как всегда, на грани человеческих возможностей. Во-первых, на грани выносливости, а во-вторых, на грани возможностей получения индивидуумом колоссального восторга. Дальше только в Камбоджу на байдарке.
План путешествия на мотобайке родился спонтанно и потому был исполнен мгновенно. Изначально думалось взять на материке большой чоппер, и пропутешествовать с ветерком на диване с мотором. Однако, как известно, мы предполагаем, а дорога располагает. В ответственный момент мы поняли что крюк в 45 км. убийственно усугубит наше плоскопопие, и отказались заехать поискать мотоцикл, продолжив двигаться к цели.
На пароме «Ко Самуи - Донсак» Савва встретил очаровательного коллегу по улыбкам - французского бульдога. Пес очень старательно «растягивал пасть в улыбке» в ответ на Савушкин хохот.
На третьем часу поездки по шоссе, когда потрясающие виды были сокрыты покровом ночи, и вместо обжигающего солнца на небо выкатилась царица луна, нам вдруг стало ясно как день, хотя скорее как ночь, что путь предстоит очень - очень - очень - преочень долгий.
Пока еще не стемнело Савва успевал общаться. Он даже на скорости махал всем рукой и пускал лучи улыбок. Именно поэтому, когда водитель обгоняющей нас машины стал махать руками и что-то кричать (конечно с улыбкой), мысль о том, что у нас вот-вот отвалится от байка что-то очень важное, возникла только через 80 км. Тогда дребезжание нашего коня могла уловить даже глухая летучая мышь из соседний древни.
Подкрутив на бензоколонке последний из оставшихся трех болт, держащий заднее колесо, мы отправились дальше.
Чтобы попасть на Ланту, нужно переправиться через пролив на пароме, который конечно курсирует до 22.00, и на который мы конечно же не успели...
Переночевали в мы в чем то отдаленно напоминающем здание пионерского лагеря с больничной палатой, только на мотель это не было похоже. В комнате лаконичный дизайн, состоящий исключительно из вентилятора и одноместной кровати, рядом с которой Алексий спал на циновке. Ах да - сражающее на повал практически полное отсутствие душа. Кран от душа был, не было только шланга и лейки...
С утра, садясь на паром до Ланты, мы радостно предвкушали окончание путешествия, ведь знание о том, что Ланты две до нас еще не доползло.
Остров, на который мы выехали, был нами проехан за 3 часа от корки до корки по всем возможным дорогам. Мы повстречали на нем двух варанов, огромных птиц, водные деревни на сваях, хвойные леса, побывали в гостях у местного шерифа и не встретили ни одного отеля или хоть пол-туриста! Не встретили мы там и Вову Семенского, который ждал нас на дальнем пустыре соседнего острова.
То и дело созваниваясь с ним, Алексий докладывал что видит вокруг. Например: много красот, острова - скалы, деревню, ни единого намека на туризм и сувениры. Вова вспоминал какие места подходят под это описание, и ехал туда нас встречать. Надо конечно знать, что та Ланта, где находился Вова - популярный туристический курорт. Там несколько паромных переправ и много отелей. И по большому счету, если и случится на той Ланте когда-нибудь яблоку упасть, то оно непременно падет на голову туриста. В конце концов через 2 часа мы все вдруг осознали что разделены проливом. По телефону было дано указание переплыть на друой остров, купить карту и приезжать скорей, что мы и осуществили в ближайшие 45 минут.
Дальше нас ждал чудо-бамбуковый домик на берегу индийского океана, душевная фиолентовская компания и приятнейшее знакомство в индийско-французком кафе под звуки хэнгдрама. Одним словом остров нам очень приглянулся.
В день отъезда мы проводили солнышко за горизонт, а оно в свою очередь устроило по-королевски красивое прощанье. После заката, под наставления недоумевающей хозяйки и под ее расспросы о том, почему мы едем ночью, собрали рюкзак... Теперь пора двигаться в обратный путь - футболки одеты разом, длинное платье намотано на шею вместо шарфа, в наушниках "Тур де Франс" от Крафтверк, Савва спит. Поехали!
Весь обратный путь Бог Дорог к нам благоволил. Вписались везде миллиметр в миллиметр.
- Сначала успели на последний паром, с маленькой на большую Ланту
- На паром до большой земли вообще попали с точностью до секунды. Интересно, что бы мы делали, если бы застряли на малой Ланте до утреннего парома, ведь остров приспособлен только для живности и местных жителей...
И на по следок хочу развенчать два мифа о Тайланде. Первое - шоссе часто были не так хороши как было заявлено, иногда даже переходили в разряд стиральной доски. Второе - ночные заправки в Тайланде приутствуют. Их значительно меньше, чем днем, но они есть. Это облегчило нам путь, хотя на всякий случай мы запаслись пятилитровой бутылкой бензина.