Родная кровиночка

Feb 11, 2020 17:43

Давно хочу написать свое мнение по поводу кровиночки, своих детей, родной крови и дето-производства.

Read more... )

размышления, общество, социальное

Leave a comment

Comments 16

j_hatchet February 11 2020, 15:08:57 UTC
Не имею ничего против ЭКО. Но воспринимаю это скорее как способ контролировать, какие гены будут у потомка. Мне как человеку, который сам болезненный от природы, важно, чтобы следующему поколению не передалась какая-нибудь гадость, если решусь сама рожать.

Но соглашусь, что ребёнку нужна нормальная семья и здоровая атмосфера в доме.

Reply

mykonmari February 12 2020, 10:53:07 UTC
Да .в такой ситуации - конечно, лучше контролировать.

Reply


nikandra_serova February 11 2020, 15:30:01 UTC
Я сталкивалась со случаями, когда рожали и мечтали забеременнеть, чтобы удержать мужа, оправдать ожидания родителей, от нечего делать, потому что мужчина просит и еще сколько угодно глупостей. Знакомых, которые завели детей осознанно по пальцам могу пересчитать.
Но мои друзья - прекрасная пара, в браке жили 13 лет и хотели, но не могли родить своего ребенка. ЭКО стоило басновловных денег и они усыновили девочку.
А своего отца я не знаю, так сложилось. Маму не спрашивала зачем она меня родила, если знала, что мужчина сольется, очень ей благодарна.

Reply

mykonmari February 12 2020, 10:54:10 UTC
Сейчас вроде есть программа ЭКО для таких семей, бесплатная. Но не знаю, какие там правила и очереди...

Reply


mirror_drum February 11 2020, 15:49:31 UTC
Мне очень нравится это католическое "обоснование".
Но, справедливости ради, даже зная своего биологического отца, мы не можем быть на 100 процентов уверены, что нас родили именно от него. Мало ли какие тайные связи у кого были. И какие скелеты в шкафу.

Reply

mykonmari February 12 2020, 10:54:29 UTC
Да, тоже верно=) Но хочется надеяться на лучшее.

Reply


lasv February 12 2020, 04:36:30 UTC
Я понимаю, что пост немного не о том, но следуя эволюции, отбор всё же нацелен на передачу своих генов. Как кто то говорил из биологов - "я готов отдать свою жизнь за двух родных братьев или восемь двоюродных". А дальше только стратегия этой передачи варьируется. Соответственно кровные узы не совсем пустой звук, они в нас заложены эволюционно, они помогают большему числу генов продолжить свой путь. Отсюда и заводить детей, когда неспособен их вырастить по сути бесполезная трата сил, которая по идее должна отбором быстро выпиливаться.
PS Вспомнил ещё интересную присказку из той же области - "Возможно курица, это всего лишь способ яйца произвести ещё одно яйцо"

Reply

mykonmari February 12 2020, 10:56:09 UTC
Я не думаю, что это - биологическое. Биологически животным на узы крови наплевать. Например, котик запросто может заниматься сексом с сестрой или матерью. Инстинкты направлены во-первых на сам секс (а у нас теперь презики и таблетки) и на защиту младенца. В остальном - это также, как некоторые обосновывают, что де мужчины полигамны. Но мы ведь от животных далеко ушли!

Reply


bipolar_moods February 12 2020, 06:48:35 UTC
МОе мнение для сеья лично - мне не нужен ребенок из пробирки. Либо сама, либо никак. Усыновление тоже не рассматриваю. Так вышло, что одна подруга усыновила, другая делала ЭКО. И из обоих случаев я для себя сделала вывод, что мне если и захочется завести ребенка - он будет от меня и человека, которого люблю или хотя бы знаю. Это в том числе и вопрос здоровья ребенка. Про детей из детдомов мне не надо рассказывать, была в них, насмотрелась. И просто - я из тех кого даже запах человека может отвернуть, знаю, что чужого не полюблю. Про ЭКО я вообще много предубеждений имею, может кому -то это и способ, но для меня полная неестественная хрень , часто с последствиями для плода. ПРо рожать лишь бы родить, и пофиг что живешь на улице-тоже не мое. И после сорока рожать я не буду, ну зачем уже.... скорее всего вообще не рожу, это и так понятно) Конечно, ни от чего не зарекайся, по пока думаю так.

Reply

mykonmari February 12 2020, 11:44:45 UTC
К сожалению, можно и своего ребенка не полюбить... тут ведь все без гарантии. Я тоже не сторонник поздних родов, т.к. возрастает опасность генетических нарушений и для матери - вероятность онкологии увеличивается, если проводится гормональная терапия. Да и вообще поздние роды здоровье не улучшают.

Reply

bipolar_moods February 12 2020, 13:13:20 UTC
Да, согласна абсолютно. И про любовь к ребенку тоже. Хоть и трындят - ой, как увидишь, сразу полюбишь..я в это не верю.

Reply

mykonmari February 12 2020, 13:31:27 UTC
Я читала, что таких женщин много, но они скрывают свои чувства. Т.к. это очень осуждается.

Reply


Leave a comment

Up