На днях произошла у меня в фейсбуке неприятная история. Причём и сам «макнулся» в неприятное, и людей обидел. Во избежание подобного в будущем, хочу оговорить, чего от меня можно ожидать
( Read more... )
Привет! понимаю :) начать с определений было бы неплохо меня резануло в твоих рассуждениях отправная точка зрения на проституцию как на блядство, т.е.слабость передка, так называемая. Отсюда развитие явления по твоей версии( как мне представляется, поправь, если не так) - сами распущенные и распущенность мужчин провоцируют (здесь не защита ж и обвинение м в силу моей гендерной принадлежности, можно и закольцевать - страждущие мужчины соблазняют, слабые женщины ведутся). Проституция испокон веку была социальным явлением, а именно женщины, не обеспеченные материальными благами и не имеющие возможности зарабатывать себе на жизнь профессией, шли зарабатывать тем, что имело спрос - телом, просто потому что тупо надо на что-то жить. Кто сильно хотел выжить, решались на это, для кого-то это было неприемлемо в силу мировоззрения или воспитания по разным причинам, они погибали , скорее всего, выбор всегда есть( другое дело, как говорят англичане, кажется, оба выбора плохи) Сейчас женщина в плане работы не ущемлена, но проституция остается. И здесь , кмк, дело в том, что в определенных слоях населения, тех , что являются питательной средой для проституции, есть отношение к женщине как к вещи, и сами женщины не считают себя за человека, не имеют достоинства именно человека, сами к себе относятся как к вещи. Отсюда и постоянное пополнение рядов. Здесь проблема скорее психологическая, нормальный человек не пойдет себя продавать. Мораль нужно применять к психически здоровому, способному эту мораль понять.
Всем этим неправильным людям, участникам процесса, по хорошему надо лечить мозги - для достижения ими приемлемого социального поведения. Вот хоть режь меня, для быстрого 100% эффекта не вижу другого способа кроме лоботомии с последующей дрессировкой(если она вобще возможна после такой манипуляции). А это уже фашизм. Судя по всему, у тебя положительный опыт семейной жизни. А я когда-то вышла замуж за алкоголика, родила детей, а он все пьет и пьет и ходит налево и совершает всякие противоправные действия. И сколько бы я не называла вещи своими именами, это не помогало. Напротив, настраивало его против меня. Потооом только, очнувшись от всего этого мрака(ведь и я неспроста его выбрала такого), я поняла, что он был(погиб в 27) человеком с глубоко порушенной психикой. Другого, нормального, поведения с такими исходниками как у него имелись на выходе из его родительской семьи просто быть не могло. И это прослеживается везде где есть девиации, по определению - человек с нормальной психикой и здоровой личностью будет вести себя как средненормальный, у него будет социально-приемлемое поведение. Отсюда вопрос - как твоя правда поможет исправить личность? У этих людей другая реальность, в которой твоя правда не является ресурсом, а лишь вызывает желание защищаться от твоих нападок. Вопрос ресурсов тут не последний самый.
две вещи ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ это надо. Без понимания ответов на эти вопросы - вообще ничего не работает.--- мне видится, что вначале нужно понять именно зачем и почему женщины идут в проституцию. Зачем - ясно же, добыть ресурс для проживания. Понятно, что он кривой и ненадежный. Почему именно этот:потому что нет ресурса внутреннего - уважения к себе, осознания себя человеком, уверенности , что добудут этот ресурс в здоровом источнике. Если ввести строгий запрет проституции, одновременно надо создавать реабилитационные центры для бывших работников этой нивы, создавать рабочие места( или колонии с принудительным трудом), иначе понятно, что им будет нечего есть. Как твоя правда тут поможет? У них своя правда. И движением вправо тут будет по максимуму гарантированное спасение всех и вся, по минимуму - не усугубить. Первое Иисус воплотил сам знаешь как,и это по-божески, т.е. обладая ресурсом,какого нет у простого смертного. Потянешь? Второе посильно и по-честному, если не можешь большего.
Натали, спасибо за вопросы. Своё мнение обязательно изложу, постараюсь быть максимально искренним, из позиции "в жизни", а не в теории. Да, мой личный опыт, в какой-то степени, можно назвать позитивным. В силу обстоятельств, я имел максимально близкое касательство с живущими с нами рядом, но не имеющими таких "успехов", как у меня, даже имеющими серьёзные проблемы с существующим обществом и его "правилами". Выше я говорил, что работал следователем, и этот опыт личный, не из книг. Соответственно, я постараюсь изложить свою точку зрения развёрнуто, но мне потребуется вермя. Только что ушли гости, у супруги день рождения. Так что не сегодня.
Привет! Ты в моём тексте увидела что-то, чего в нём нет. По твоему предложения - поправлю. Я не ровнял блядство и проституацию, если внимательно прочесть, то самое лядство я упомянул в перечислении со взяточничеством, воровством - это была постановка ряда преступлений. В моём понимании, это преступления против человечности. Уголовный кодекс трактует иначе, хотя определюящим является факт, что сии деяния в нём значатся (организация, содержание притона - уголовно-наказуемое деяние... но не секс за плату)... Кстати, если вдавать в подробности у нас НЕ наказуемо "употребление" наркотиков, ст. 228 УК РФ - хранение, перевозка, распространение... Итак, вернёмся к началу. Мой протест: я против леализации проституции. Почему: это символ, когда государство даёт понять "это законно" - я считаю неприемлимым. Государство обязано транслировать, защищать и пропагандировать ценности, а не гнусности. Дальше ты стала рассуждать об источниках проституации. Я не высказывался на эту тему и у тебя не увидел чётких проблем, которые бы ты смоглч внятно описать. Извини. Эмоции вижу, боль вижу, личную трагедию вижу. Только где тут противоречие с сутью моего спича? Источникам девиантного поведения, что является. Это хороший вопрос. Ты говоришь о семье. Узнаешь его по плодам его, доброе древо даст добрый плод - верно я понял твою мысль? На этот счёт я лично склоняюсь к другому мнению. Источниками, глобальными, добра и зла в нашей жизни - является не человек. Я не пытался говорить на эту тему, но раз ты спрашиваешь моё мнение, я отвечу. Мы не являемся генераторами "идей" "ценностей" в глобальном смысле. Я уверен, что даже самого святого и добродетельного человека одолевают "дурные" мысли. Только люди на такие атаки реагируют по разному. Кто им противится, а кто им покоряется. Выпить или не выпить. В командировке снять девочку или хранить верность. На корпоративе отдаться симпатичному молодому коллеге или преодолеть жгущее желание. Искушения нас преследуют независимо от наших желаний. Они будут терзать, даже если мы не хотим. Это было бы чудесно, если бы они покорялись нашему желанию. Но это не так. Извини, дальше не могу сегодня писать, к сожалению ограничен во времени. Если тебе эта тема интересна, могу предлжить прочесть ряд книг, на мой взгляд толковых. Начать бы рекомендовал с Феофана Затворника "Что такое жихнь духована и как на неё настроиться". Я скачал её давно, в разделе социология и психология. Начал читать "ради поржать", но меня поразила ясность мысли этого человека. Потом купил книгу и в бумаге) Он очень разумный, образованный и интересный человек. Книга написана в модном когда-то стиле "переписка", в принципу "письма другу". Извини, что не продолжаю пока, действительно занят. Но всегда рад пообщаться и не прекращаю беседу.
За Феофана спасибо, пришла пора мне почитать. Интересно, что с неожиданной стороны пришёл совет, потребность возникла не сейчас и по теме далека от нашего нынешнего разговора, но вот же ж, духовная жизнь всеобъемлюща :) я всё откладывала. По нашей теме. Мне кажется, что ты куда-то не туда, извини. Я понимаю про искушения, грех и прочее. Пока ты рассуждаешь, что грешно и кто грешен, творится насилие. Если есть шанс, что при госконтроле будет меньше насилия в о(б)суждаемой нами среде, то я за то, чтобы госконтроль был. И тут важнее то, что люди будут защищены более чем сейчас, а сейчас они совсем не защищены. Разве отказ в поддержке в таком страшном варианте судеб не преступление против человечности? Для наркоманов и алкоголиков созданы реабилитационные программы и центры. У них тоже был выбор, пить или не пить, употреблять ли нет. Если ратуешь за спасение душ всех заблудших, почему не за всех. Есть убийцы, им , кажется, положен адвокат от государства. Когда беспросветная безнадега будет устранена, можно и дальше идти. Вот тебе конкретный вопрос - что ты предлагаешь взамен легализации? По пунктам.А то можно долго мыслями кружить... Спасибо, что говоришь со мной. Я вот от себя офигеваю, если честно :о))) и близко с темой не соприкасалась , и задела она меня.
Ты не совсем верно меня поняла. Я ратую за спасение душ, конечно, это истиная цель. Но живу я на земле и рассуждаю о такой бытовой вещи, как правовое регулирование отношений в обществе. Так вот, регулировать воровство, признав его законным - бред, регилировать наркотики, признав их законными - бред, с проституцией та же песня. Если говорить о методологии улучшения ситуации, то конечно следует говорить о: - привентивных нормах - ограничительных нормах - методах реабилитации Дальше уже детали в квотах, бюджетах, правилах. Ты приводишь пример реабилитационных центрах)) слышал звон, да не знаю, где он. Ты лично была хоть в одном? Я бывал только в одном и слышал ещё об одном (скандальном). Первый - организовала религиозная община, на свои средства и пожертвования. Второй - пример из Екатеринбурга, связанный с фамилией Ройзман. Ни в одном из двух мне известных случаях гос.поддержки мною не замечено. Нужна ли она? Нужна. И с наркотиками и с проституцией. Но заниматься ею должны профессионалы, и так как я имею отношение к этой профессии, поверь, никаких розовых очков или соплей при мне нет по этим проблемам. Эти являения были и должны быть ВНЕ закона, осуждаемы, наказуемы, угнетаемы, порицаемы. Это моя жесткая позиция. Более того, она имеет действие. Стастику приводить не стану, но результат есть и он положительный, никакой истерики нет. Динамика с 2000х годов до 2006 года выровнялась (по сравнению с 90ми), а сейчас динамика в сторону оздоровления. Медленная, но неотвратимая. Ублюдки и продажные твари публикуют лживые материалы о том, что "река вышла из берегов", все пьют, воруют, наркоманят, занимаются проституацией... Да, я не в органах с 2002 года, но контакты не теряю. Ситуация не изменилась "ключевым" образом, но изменения, повторюсь, в сторону оздоровления. И это результат не только правоохранительных органов, конечно. Это и изменения в экономической сфере (мы стали жить богаче, это статистика), в политической (безусловно) сфере. Обращать внимание на вопли моральных уродов, купленных паникёров и продажных СМИ - не стоит. Моськи лают, их роль гладать кости.
начать с определений было бы неплохо
меня резануло в твоих рассуждениях отправная точка зрения на проституцию как на блядство,
т.е.слабость передка, так называемая. Отсюда развитие явления по твоей версии( как мне представляется, поправь, если не так) - сами распущенные и распущенность мужчин провоцируют (здесь не защита ж и обвинение м в силу моей гендерной принадлежности, можно и закольцевать - страждущие мужчины соблазняют, слабые женщины ведутся).
Проституция испокон веку была социальным явлением, а именно женщины, не обеспеченные материальными благами и не имеющие возможности зарабатывать себе на жизнь профессией, шли зарабатывать тем, что имело спрос - телом, просто потому что тупо надо на что-то жить. Кто сильно хотел выжить, решались на это, для кого-то это было неприемлемо в силу мировоззрения или воспитания по разным причинам, они погибали , скорее всего, выбор всегда есть( другое дело, как говорят англичане, кажется, оба выбора плохи)
Сейчас женщина в плане работы не ущемлена, но проституция остается. И здесь , кмк, дело в том, что в определенных слоях населения, тех , что являются питательной средой для проституции, есть отношение к женщине как к вещи, и сами женщины не считают себя за человека, не имеют достоинства именно человека, сами к себе относятся как к вещи. Отсюда и постоянное пополнение рядов. Здесь проблема скорее психологическая, нормальный человек не пойдет себя продавать. Мораль нужно применять к психически здоровому, способному эту мораль понять.
Reply
Судя по всему, у тебя положительный опыт семейной жизни. А я когда-то вышла замуж за алкоголика, родила детей, а он все пьет и пьет и ходит налево и совершает всякие противоправные действия. И сколько бы я не называла вещи своими именами, это не помогало. Напротив, настраивало его против меня. Потооом только, очнувшись от всего этого мрака(ведь и я неспроста его выбрала такого), я поняла, что он был(погиб в 27)
человеком с глубоко порушенной психикой. Другого, нормального, поведения с такими исходниками как у него имелись на выходе из его родительской семьи просто быть не могло. И это прослеживается везде где есть девиации, по определению - человек с нормальной психикой и здоровой личностью будет вести себя как средненормальный, у него будет социально-приемлемое поведение.
Отсюда вопрос - как твоя правда поможет исправить личность? У этих людей другая реальность, в которой твоя правда не является ресурсом, а лишь вызывает желание защищаться от твоих нападок. Вопрос ресурсов тут не последний самый.
Reply
иначе понятно, что им будет нечего есть. Как твоя правда тут поможет? У них своя правда.
И движением вправо тут будет по максимуму гарантированное спасение всех и вся, по минимуму -
не усугубить. Первое Иисус воплотил сам знаешь как,и это по-божески, т.е. обладая ресурсом,какого нет у простого смертного. Потянешь? Второе посильно и по-честному, если не можешь большего.
Reply
Своё мнение обязательно изложу, постараюсь быть максимально искренним, из позиции "в жизни", а не в теории. Да, мой личный опыт, в какой-то степени, можно назвать позитивным. В силу обстоятельств, я имел максимально близкое касательство с живущими с нами рядом, но не имеющими таких "успехов", как у меня, даже имеющими серьёзные проблемы с существующим обществом и его "правилами". Выше я говорил, что работал следователем, и этот опыт личный, не из книг.
Соответственно, я постараюсь изложить свою точку зрения развёрнуто, но мне потребуется вермя.
Только что ушли гости, у супруги день рождения. Так что не сегодня.
Reply
Поздравляю тебя и супругу с праздником!
Очень, поверь, рада за вас, глядя на вашу дружную семейку.
И дочки у вас такие замечательные! Всем удачи!
Reply
Ты в моём тексте увидела что-то, чего в нём нет. По твоему предложения - поправлю.
Я не ровнял блядство и проституацию, если внимательно прочесть, то самое лядство я упомянул в перечислении со взяточничеством, воровством - это была постановка ряда преступлений. В моём понимании, это преступления против человечности. Уголовный кодекс трактует иначе, хотя определюящим является факт, что сии деяния в нём значатся (организация, содержание притона - уголовно-наказуемое деяние... но не секс за плату)... Кстати, если вдавать в подробности у нас НЕ наказуемо "употребление" наркотиков, ст. 228 УК РФ - хранение, перевозка, распространение...
Итак, вернёмся к началу. Мой протест: я против леализации проституции. Почему: это символ, когда государство даёт понять "это законно" - я считаю неприемлимым. Государство обязано транслировать, защищать и пропагандировать ценности, а не гнусности.
Дальше ты стала рассуждать об источниках проституации. Я не высказывался на эту тему и у тебя не увидел чётких проблем, которые бы ты смоглч внятно описать. Извини. Эмоции вижу, боль вижу, личную трагедию вижу. Только где тут противоречие с сутью моего спича?
Источникам девиантного поведения, что является. Это хороший вопрос. Ты говоришь о семье. Узнаешь его по плодам его, доброе древо даст добрый плод - верно я понял твою мысль?
На этот счёт я лично склоняюсь к другому мнению. Источниками, глобальными, добра и зла в нашей жизни - является не человек. Я не пытался говорить на эту тему, но раз ты спрашиваешь моё мнение, я отвечу. Мы не являемся генераторами "идей" "ценностей" в глобальном смысле. Я уверен, что даже самого святого и добродетельного человека одолевают "дурные" мысли. Только люди на такие атаки реагируют по разному. Кто им противится, а кто им покоряется.
Выпить или не выпить. В командировке снять девочку или хранить верность. На корпоративе отдаться симпатичному молодому коллеге или преодолеть жгущее желание. Искушения нас преследуют независимо от наших желаний. Они будут терзать, даже если мы не хотим. Это было бы чудесно, если бы они покорялись нашему желанию. Но это не так.
Извини, дальше не могу сегодня писать, к сожалению ограничен во времени.
Если тебе эта тема интересна, могу предлжить прочесть ряд книг, на мой взгляд толковых.
Начать бы рекомендовал с Феофана Затворника "Что такое жихнь духована и как на неё настроиться". Я скачал её давно, в разделе социология и психология. Начал читать "ради поржать", но меня поразила ясность мысли этого человека. Потом купил книгу и в бумаге) Он очень разумный, образованный и интересный человек. Книга написана в модном когда-то стиле "переписка", в принципу "письма другу".
Извини, что не продолжаю пока, действительно занят.
Но всегда рад пообщаться и не прекращаю беседу.
Reply
По нашей теме. Мне кажется, что ты куда-то не туда, извини. Я понимаю про искушения, грех и прочее. Пока ты рассуждаешь, что грешно и кто грешен, творится насилие. Если есть шанс, что при госконтроле будет меньше насилия в о(б)суждаемой нами среде, то я за то, чтобы госконтроль был. И тут важнее то, что люди будут защищены более чем сейчас, а сейчас они совсем не защищены. Разве отказ в поддержке в таком страшном варианте судеб не преступление против человечности? Для наркоманов и алкоголиков созданы реабилитационные программы и центры. У них тоже был выбор, пить или не пить, употреблять ли нет. Если ратуешь за спасение душ всех заблудших, почему не за всех. Есть убийцы, им , кажется, положен адвокат от государства. Когда беспросветная безнадега будет устранена, можно и дальше идти. Вот тебе конкретный вопрос - что ты предлагаешь взамен легализации? По пунктам.А то можно долго мыслями кружить... Спасибо, что говоришь со мной. Я вот от себя офигеваю, если честно :о))) и близко с темой не соприкасалась , и задела она меня.
Reply
Я ратую за спасение душ, конечно, это истиная цель. Но живу я на земле и рассуждаю о такой бытовой вещи, как правовое регулирование отношений в обществе. Так вот, регулировать воровство, признав его законным - бред, регилировать наркотики, признав их законными - бред, с проституцией та же песня.
Если говорить о методологии улучшения ситуации, то конечно следует говорить о:
- привентивных нормах
- ограничительных нормах
- методах реабилитации
Дальше уже детали в квотах, бюджетах, правилах.
Ты приводишь пример реабилитационных центрах)) слышал звон, да не знаю, где он. Ты лично была хоть в одном? Я бывал только в одном и слышал ещё об одном (скандальном). Первый - организовала религиозная община, на свои средства и пожертвования. Второй - пример из Екатеринбурга, связанный с фамилией Ройзман. Ни в одном из двух мне известных случаях гос.поддержки мною не замечено. Нужна ли она? Нужна. И с наркотиками и с проституцией. Но заниматься ею должны профессионалы, и так как я имею отношение к этой профессии, поверь, никаких розовых очков или соплей при мне нет по этим проблемам.
Эти являения были и должны быть ВНЕ закона, осуждаемы, наказуемы, угнетаемы, порицаемы. Это моя жесткая позиция. Более того, она имеет действие. Стастику приводить не стану, но результат есть и он положительный, никакой истерики нет. Динамика с 2000х годов до 2006 года выровнялась (по сравнению с 90ми), а сейчас динамика в сторону оздоровления. Медленная, но неотвратимая.
Ублюдки и продажные твари публикуют лживые материалы о том, что "река вышла из берегов", все пьют, воруют, наркоманят, занимаются проституацией... Да, я не в органах с 2002 года, но контакты не теряю. Ситуация не изменилась "ключевым" образом, но изменения, повторюсь, в сторону оздоровления. И это результат не только правоохранительных органов, конечно. Это и изменения в экономической сфере (мы стали жить богаче, это статистика), в политической (безусловно) сфере.
Обращать внимание на вопли моральных уродов, купленных паникёров и продажных СМИ - не стоит. Моськи лают, их роль гладать кости.
Reply
Leave a comment