Retentioneer - неоценимый сотрудник в команду

Jan 18, 2016 06:36



Чтобы наращивать базу клиентов, компании содержат целый штат сотрудников. Начиная с маркетолога и заканчивая сотрудником из отдела продаж - все работают на рост клиентской базы организации. С другой стороны, накопив порядочную «стопку» клиентов, приходит потребность в поддержании существующих объемов. Задача, как оказывается, сложнее экспансивного привлечения.

Retentioneer - новая позиция в компании, которая может внести большую лепту в развитие вашего бизнеса.

Впервые термин появился в Кремниевой долине, когда разработчики программного обеспечения столкнулись с феноменом «дырявого ведра», то есть высокой текучкой клиентов. Для чего и стали искать профи, способного удерживать заказчиков.

В отличие от «менеджеров роста», нацеленных на привлечение новых клиентов, Retentioneer ставит перед собой только два важных вопроса:

Что делать, чтобы «привязать» к себе клиента?
Как сократить отток заказчиков из компании?
Чтобы решить эти вопросы, требуется громадный опыт в маркетинговой аналитике, хитрость и умение нестандартно мыслить. Но сперва понадобятся кропотливое изучение существующей ситуации и анализ динамики подписок.

В итоге Retentioneer должен досконально изучить повадки ваших клиентов, знать их требования и предугадывать возможный отток аудитории. Просчитав все закономерности действий, он предложит вам точное время для email-рассылок, список необходимого контента и доведет до блеска формулу «Открыть - перейти - подписаться».

Таргетинг - еще одна сильная сторона Retentioneer. Этот человек сможет просчитать подход для каждой целевой аудитории, в зависимости от возраста, пола, предпочтений и места жительства, а также настроить работу отдела таким образом, чтобы удерживать ваших клиентов именно в тот момент, когда они готовы «соскочить».

По сути, если у вас нет ответственного за удерживание клиентов - вы работаете вхолостую и каждый раз скатываетесь на 1-й уровень. Особенно сейчас, когда количество предложений на рынке растет со скоростью света, следует задуматься, как сберечь клиента.

ИСТОЧНИК

Задумайтесь, может в вашей компании не хватает именно такого человека!

программы лояльности, продажи, маркетинг, управление

Previous post Next post
Up