Как выглядит благотворительность в крупном медиа-холдинге.
Dec 11, 2014 06:18
Так совпало, что 3 декабря сего года, я почувствовал себя не очень, утром 4 декабря убедился, что заболел, и не вышел на работу. Боле я не люблю, лечился усиленно, и в пятницу 5 декабря вышел на пол-дня. Первым делом, обновил корпоративный сайт. Это внутренний сайт компании, который видят только сотрудники холдинга. Вверху списка висела тема: "Сделай новогоднее чудо!" Создал её, наш коллега, Климцев Сергей, наш начальник АХО. В компании я недавно, и не знал, что это традиционная уже акция.
Если вы хотите сделать подарок ребенку из Лухтоновской школы-интерната, вам нужно выбрать ребенка, нажать кнопку «Подарить», и этот ребенок будет ждать новогоднего чуда именно от вас.
Если у вас не получается или не успеваете приобрести подарки, нужно срочно сообщить по тел. ХХ-ХХ или ххххххххх@action-media.ru. Если хотите нескольким детишкам сделать подарок - пишите сюда ххххххххх@action-media.ru с указанием имени и фамилии ребенка. Купленные вещи принимаются до 24 декабря в комнате 810. Принимает Сергей Климцев.
Пакеты и коробки с вещами нужно обязательно подписать «Кому» и «От кого». Если вам не представилась возможность сделать чудо для сироты (всех разобрали), или просто нет возможности ходить по магазинам за подарками, то принимаются средства на продуктовые наборы для выпускников интерната. И чудо все же совершите!
Всем волшебникам удачи!
Ниже фотографии детишек и их "письма с пожеланием чуда".
Оказалось, эту тему разместили в конце рабочего дня 3 декабря, меня не было один день, 4го, а уже 5 декабря ВСЕ детишки были уже с подарками. За один день, ни осталось ни одного ребенка без подарка. Такая вот история, при нашу компанию. Причем, напомню, это мощный медиа-холдинг, который мог раскрутить и раструбить про такую акцию ... Но это внутренний сайт, и дело в самих сотрудниках, которые дарят волшебство, не ради компании, а просто детям.