1. Грузовик остановился прямо возле автобусной остановки, на которой я стою. Двое детей близко подошли справа от грузовика в мёртвой (невидимой для водителя) зоне. Один маленький быстро вскарабкался на бензобак машины и что-то там пытался скрутить или просто потрогать. Сейчас машина тронется. Я зашумел на детей. Маленький спрыгнул с бензобака и оказался напротив заднего спаренного колеса. Сердце сжалось. Грузовик медленно пошёл. Я закричал, что есть мочи, но поздно: машина остановилась как раз на ребёнке. Я не могу, не хочу рассматривать, во что он превратился, но я знаю. В ужасе кричу водителю:
- Ты что делаешь?
Водитель невнятно:
- Родственников подвожу.
Бестолковая девушка (не могу вспомнить, что она делала не так, что-то не поняла, о чём-то говорила не то, ускользала от меня, от моих глаз, от разговора, от ответа, совершая небольшие круги среди людей, позади остановки), разговор шёл о мальчике. Видимо, она была ответственна за детей.
2. Латексная протечка. Эту фразу я как бы услышал во сне, и вода лилась из предметов, из которых по законам физики она не могла течь. (В реале за окном шумел дождь).
3. Я нахожу новый музыкальный поисковик. Ищу старую песню. Не успеваю напечатать все слова для поиска. Пропеваю слова, которые помню, беззвучно отбивая такт кивками головы там, где не помню слОва, и вдруг из колонок пошла искомая песня. Я прослезился, что наконец-то нашёл её. Найденная старая песня идёт с видеорядом. Найдено три куплета, два из которых явно дописаны в наше время и имеют юмористический подтекст. В музыкальном ролике современные молодые актёры (которые уже совсем не молодые, дородные, типа Фёдора Бондарчука и Гоши Куценко) совершают танцевальные действия под эту песню, типа хоровода "Ручейка". Двигаютя плавно и медленно, напоминает танец слонов. Во время танца стреляют друг в друга загадочными, смешливыми взглядами. У нас совместная пирушка с друзьями сына. Вернее, заслышав музыку, они выходят всей группой из детской комнаты, рассаживаясь вокруг для прослушивания и просмотра. Опс! Загородили экран и опустились на пол, чтобы бы было видно остальным. В руках одного из них оказывается микрофон подключенный к музыкальному комплексу, который мы слушаем и смотрим. Я предупреждаю, что сейчас может фонить из-за обратной наводки (я прибавил громкость, чтобы песня была слышна всем). Этот друг спросил меня, в каком направлении надо держать микрофон, чтобы не фонило. Я сказал, что это определяется только опытным путём, изменяя положение микрофона, взял микрофон и проверил его на "Раз, раз, раз!". Услышал свой голос, значительно усиленный. Музыкальный комплекс, которым распоряжается брат, он расставил колонки по-своему, но по мне, так слишком близко, теряется стереоэффект. Я всё это время держу в руках большую кружку с чаем и пью небольшими порциями, заедая не помню чем, и вдруг оказывается, что на сыновьем мальчишнике, под полиэтиленовой плёнкой в обычном жёлтом эмалированном ведре, лежат красивые золотистые пирожки, такие в детстве пекла нам мама. Я принимаюсь за пирожки, сетуя, что сейчас кончится чай.