Как раскрутить артиста и какова роль продюсера? Ликбез от компании «Империя Музыки»

Nov 29, 2011 19:25


В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая
информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить молодого
артиста. В самом начале хотелось бы разделить понятие «молодой
артист/группа». В музыкальной индустрии существуют по-большому счету два
типа артистов: профессиональные, для которых сцена является делом всей
жизни, и участников «искусственных» проектов, созданных продюсерами,
мягко говоря, на пустом месте.

Профессиональные артисты (и тому красочный пример - классические
академические музыканты), начиная с самого юного возраста, много и
тяжело занимаются, работают над повышением своего профессионального
уровня, постоянно выступают - сначала перед своими педагогами и
педагогами одноклассников, позже однокурсников, а уж затем и перед
большой публикой. Все это готовит настоящих музыкантов к большой и
тяжелой сценической жизни. И поверьте, - пройдут десятилетия, прежде чем
музыканта, можно будет назвать артистом большой сцены. По-настоящему
талантливые музыканты понимают и воспринимают как аксиому - то, что
даровано свыше, требует постоянной огранки, работы над собой. Это и
называется Искусством с большой буквы.

Что же касается второго направления, условно назовем это
«шоу-бизнес», то здесь практически все очевидно: деньги + «артист» =
деньги. Неприятно и нелепо то, что деньги на первом месте. То есть,
большинство подобного рода артистов и их продюсеров думают, в первую
очередь, о быстрых доходах и скорой узнаваемости, нежели об уровне
профессионального мастерства. Причем, последовательность «деньги+артист»
очень редко дает прибыль, чаще - только известность. Но, это ни в коем
случае не говорит о том, что ОН звезда и настоящий артист в высоком
смысле этих понятий.

Большая ложь самооценки

Не бывает великих продюсеров без великих артистов

Ваши инвесторы - вокруг вас

Мифы о продюсировании

Сколько нужно денег, чтобы заработать деньги?

Источник почитайте, крайне полезно и отрезвляет:

http://empireofmusic.ru/main.mhtml?Part=21&PubID=98

промоушн, маркетинг, продажи, полезно, PR для DJ, продюсер

Previous post Next post
Up