исследование платежных систем

Nov 02, 2012 16:14

Половина представителей торговых компаний (51%) считают ставки торговой уступки по безналичным платежам завышенными, для 49% они кажутся приемлемыми, но желательно ее снижение. Величина торговой уступки разнится в зависимости от размера компании. Крупные федеральные торговые сети, как правило, имеют лучшие условия. Примечательно, что в компаниях затрудняются объяснить, каковы основные составляющие в величине торговой уступки и какого рода расходы они покрывают. Политика установления стоимости обслуживания безналичных платежей непрозрачна и индивидуальна по отношению к каждой компании.
http://slon.ru/money/pochemu_rossiyskie_torgovtsy_ne_lyubyat_kartochki-847755.xhtml

Если честно, то исследование странное. Сборник слухов и страхов под научным соусом.
по опыту помню, что средний показатель торговой уступки у мобильных операторов вообще около 1%. А интернет-магазины платят от 3 до 5 в зависимости от величины бизнеса. Так что вопрос не в выгодно/не выгодно, а в том, какой рынок считаем. Содержание точки оплаты мобильным игрокам по любому дороже обойдется, как не крути....

экономика, маркетинг, стырено

Previous post Next post
Up