исторические параллелии

Nov 01, 2012 13:24

Но бизнес все еще был мало прибыльным, да и незнание чешского языка мешало Деодатусу. Тогда наш предприимчивый парень решил выйти в народ, используя роль чужестранца в свою пользу. Он надел восточный кафтан, шаровары, туфли с длинными носами, на голову водрузил тюрбан с подносом и пошел по улицам Праги, делая такой обход ежедневным. На подносе стоял кофейник, а в руках Деодатус носил сковороду с тлеющими углями и ларчик с чашками. Запах свежесваренного кофе и необычный вид продавца манил прохожих и они шли за ним в его магазинчик, чтобы попробовать такой ароматный напиток. Дела пошли, напиток стал популярным, кофе пили даже стоя и вскоре молва сама приводила покупателей к Деодатусу.
Мораль: не сидеть ровно на пятой точке в ожидании покупателей, а самому идти к ним; использовать свою слабую сторону; выделиться из толпы; дать потрогать и попробовать свой продукт на вкус/запах.
http://n-urazova.livejournal.com/42223.html

маркетинг, стырено

Previous post Next post
Up