«Седьмое чувство» не обманешь

Aug 22, 2012 13:10

Что касается основного состава агентств, т.е. абсолютного большинства, то это студенты различных курсов, включая первые. Несмотря на небогатый жизненный и профессиональный опыт, а также недостаток профессиональных знаний, они источают оптимизм и уверенность в том, что все, что они делают - это абсолютно правильно. Им не ведомы сомнения, в том числе и на экзаменах, поскольку, в отличие от тех однокурсников, которые не считают нужным работать, они на самом деле что-то усваивают из необходимого для успешной сдачи сессии. При этом они вовсе не в ладах с оргтехникой и с общими дисциплинами. Порой путаются в причинно-следственных связях и игнорируют формальную логику, предпочитая из всех видов мышления импульсивное.
http://www.sovetnik.ru/russia/2012/08/22/news_27554.html

маркетинг, стырено

Previous post Next post
Up