Структура работы менеджера по интернет-маркетингу :)

Oct 26, 2012 22:40

Оригинал взят у serg_azin в Структура работы менеджера по интернет-маркетингу :)
Очень долго пытался структурировать работу менеджера по интернет-маркетингу, наделся хоть немного приблизится к ясной структуре работы комьюнити-менеджера. И вот наконец-то появился хотя бы черновой вариант:

Непосредственная работа на заявки\продажи\привлечение клиентов

1. Работа по привлечению аудитории на сайт

Постановка задач по подбору аудитории и её источников 
Постановка задач по подготовке сообщений для аудиторий и её источников
Постановка задач по подготовке посадочных страниц для аудитории и её источников


Контроль реализации задач
Осуществление взаимодействия между структурами ответственными за реализацию задачи

На этом шаге главное привлекать тех у кого есть актуальный спрос на товар\услугу, или тех чей спрос на товар\услугу можно актуализировать за счет уникального предложения

2. Работа с привлеченной аудиторией

Аналитика конверсий в разрезе аудиторий и их источников
Аналитика конверсий в разрезе транслируемых сообщений и предложений
Аналитика конверсий в разрезе эффективности тех или иных посадочных страниц

Доработка задач по привлечению аудитории

На этом шаге главное увидеть все ошибки и огрехи

3. Работа с заявками

Аналитика эффективности обработки заявок
Корректировка процесса обработки заявок

На этом шаге нужно так же умудрится увидеть все ошибки и огрехи

Итог: Четкое и ясное ведение клиента от показа рекламы, до заключения договора

Работа на узнаваемость\знание\лояльность\имидж\вовлечение ...

1. Постараться как можно меньше средств угробить на эту деятельность
2. Постараться как можно меньше времени угробить на проведение этой деятельности
3. Постараться как можно меньше сил угробить на попытки оценить эффективность этой деятельности

маркетинг, стырено, интернет

Previous post Next post
Up