МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Oct 07, 2012 00:15

Оригинал взят у eduardk в МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

В журнале "Коммерческий директор" опубликована матрица контент-маркетинга.




В целом картинка заслуживает внимания. Тем не менее, у нее есть недостатки.
  • Не понятно, нужно ли сосредоточиться только правом нижнем квадранте (или другом) или одинаковую ценность имеют все?
  • Если человек совершает свои действия на 95% под действием эмоций, то почему так мало инструментов, которые ведут к иррациональным покупкам?
  • Все ли инструменты одинаково полезны даже в одном квадранте?
  • С чего начать?

Продолжайте... А что бы вы еще добавили на эту картинку?

К этой схеме в помощь:
За наводку схемы спасибо anyasheven.

маркетинг, стырено, важно

Previous post Next post
Up