Ведущие западные блоггеры давно проталкивают следующую мысль:
Да, мы профессиональные блоггеры, мы целый день зависаем в инете и нам больше нефиг делать, кроме как вести собственный блог. Но на ведении блога мы можем заработать нехилые деньги, чего и вам желаем.
Как, скажете, они это делают? А вот так! На рекламе: чем выше читаемость блога, тем дороже в нем рекламное пространство. Уже давно утихли сопли-вопли по поводу рекламы в ЖЖ. А на риторический вопрос сетевых графоманов: __почему я такой бедный, притом что такой умный__, ответ один: Вешайте проплаченные посты, типа рекламы магазина Утконос.
Теперь о Youtube'e. С ним все нагляднее и понятнее. Ведь известно: зрительная информация воспринимается мозгом лучше, чем текстовая. Так ВОТ: не так давно там тоже появилась реклама. Она является в виде картиночной ссылки при просмотре ролика. Ее можно выключить, нажав на крестик.
Если вы перейдете по ссылке (например на рекламу Мазды), при следующем просмотре всплывет новая (к примеру, на курсы англ. языка).
Стоит ли говорить, что доход от рекламы светит только тем, кто разместил "авторские" ролики, ставшие чудовищно популярными. Всем остальным стать профессиональными ютьюберами не грозит.
Так, реклама не будет сопровождать самый знаменитый ролик всех времен и народов по версии Youtube (125 млн просмотров, см. ссылку ниже под номером 1).
А вот, к примеру, родители двух малышей и авторы знаменитого хоум-видео (где один из братьев кусает другого за палец), уже изъявили желание заработать. И к ним потекла звонкая монета. Однако, при желании, владелец ролика может отказаться от рекламы (есть и такие бессребреники!)
Теперь, если ваш ролик стремительно набирает популярность, самим волноваться не надо. Вам придет письмо от модератора, дескать, __как насчет рекламы?__
ЛИДЕРЫ YOUTUBE ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОСМОТРОВ
Evolution of Dance Charlie bit my finger - again ! Otters holding hands David After Dentist