На днях прошёл замечательную процедуру.
Неделю назад, 25 марта, решил пополнить счёт в Сбербанке.
В отделение около дома приехал к закрытию, внутрь не попал.
Не беда. Рядом два банкомата к кэшином.
Вставляю карту в средний:
Пинкод, внести наличные, берём 4 бумажки по тысяче, суём в купюроприёмник.
Банкомат забирает деньги, думает с минуту и отдаёт карту и чек:
На чеке написано, что банкомат деньги забрал, но пересчитать, определить номинал и зачислить не смог.
Звоните, типа, на горячую линию.
Звоню 8-800-5555550, называюсь, объясняюсь, кодовые слова, номер паспорта, адрес регистрации и т.п.
Приняли заявку.
Разговор занял 15 минут.
Сказали, что рассмотрение может занять до 30 дней.
Наутро пришло SMS с номером заявки.
А вечером 01 апреля мои 4 тысячи были зачислены на карту (ровно через 7 дней).
Как-то так.
Кормя банкомат деньгами будьте готовы потерять их на несколько дней.
PS. Ни на банки.ру ни в соцсетях ситуацию не упоминал. Хотел посмотреть, как решится вопрос "in the wild".