Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Собственно Ис-3 попытка создать на основе шасси и трансмиссии Ис-2 более тяжелобронированный танкю Закономерно не получилось ибо и Ис-2 был уже перегружен. В итоге - куча доработок после войны. А то что хотели получить на Ис-3 - получили только на Т-10 и много позднее. Разработав новое шасси, новый мотор и новую трансмиссию....
Собственно второй раз повторили историю с Кв - когда перегруженное при 46 тоннах шасси быстренько нагрузили до больше 50.... и пришлось срочно облегчать....
Ис-3 - ошибка советского танкостроения, тем более обидная что мы второй раз наступили на те же грабли....
Внезапно выяснилось, что линейка тяжёлых танков сама по себе тупик. Даже Т-10М толком оказался не нужен, хотя и стал идеальным тяжёлым танком советской разработки.
Я бы сказал все случилось наоборот ;) После войны основными танками стали как раз машины в районе 45 тонн, которые у нас однозначно считались тяжелыми .
Собственно ИС-2 доработанный напильником и с 100 мм пушкой и мог бы стать нашим М26, заменив и средние и тяжелые. Но - не случилось. Да собственно и Т-10 по своим параметрам - неплохой основной танк. С доработками - мог бы заменить всю послевоенную линейку....
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
В итоге - куча доработок после войны.
А то что хотели получить на Ис-3 - получили только на Т-10 и много позднее. Разработав новое шасси, новый мотор и новую трансмиссию....
Собственно второй раз повторили историю с Кв - когда перегруженное при 46 тоннах шасси быстренько нагрузили до больше 50.... и пришлось срочно облегчать....
Ис-3 - ошибка советского танкостроения, тем более обидная что мы второй раз наступили на те же грабли....
Reply
Даже Т-10М толком оказался не нужен, хотя и стал идеальным тяжёлым танком советской разработки.
Reply
После войны основными танками стали как раз машины в районе 45 тонн, которые у нас однозначно считались тяжелыми .
Собственно ИС-2 доработанный напильником и с 100 мм пушкой и мог бы стать нашим М26, заменив и средние и тяжелые. Но - не случилось.
Да собственно и Т-10 по своим параметрам - неплохой основной танк. С доработками - мог бы заменить всю послевоенную линейку....
Reply
Leave a comment