На днях встретил в Туле неплохо сохранившийся "Жужик".
Когда-то давно у меня был такой же, только ядовито зелёный.
01.
02. Владея им получил уникальный опыт ковыряния автомобиля в странных позах и разных местах.
Изучил автоэлектрику, автомеханику и специальные слова для приведения в чувство упорно глохнущего мотора (перегрев бензонасоса со сменой агрегатного состояния бензина).
Потом продал его через списание в утиль.
Но одного раза мне, очевидно, не хватило, поэтому следующей машиной была "гончая" Волга-3110 с 406 движком на 150 кобыл и пятиступенчатой механикой.
Разгонялась она хорошо, а вот рулила и тормозилась не очень.
С ней я тоже любился изрядно, ибо она мне досталась за четыре сольдо с пробегом 400К (четыреста тысяч километров), хоть и сразу после капиталки движка.
Проводил я с ней время и лёжа и стоя и сидя и со шприцом и с паяльником, а уж про отвёртки и гору ключей и говорить-то ни к чему.
Поэтому следующей машиной стала абсолютно новая Приора из салона, которая мне не крутила голову почти сто тысяч км, а обслуживалась у официалов за копейки.
Ну не считая восьми страховых случаев по ДТП, конечно.
03. А у хозяина этого автомобиля и с руками и с кармой явно всё в порядке.
И, похоже, одна любовь на всю жизнь :)