Почему нельзя получить карту Яндекс.Денег на Почте России

May 21, 2018 19:43

Три года назад я пользовался услугами Почты России в прошлый раз.
После этого моя жизнь была спокойна и не связана с этой организацией.
Когда мне нужно было, что-то отправить/получить я делал это транспортными компаниями и всякими диэйчэлами.

Но пару недель назад я заказал себе пластиковую карту Яндекс.Денег и единственным вариантом доставки оказалась именно Почта России.
В надежде, что она стала работать лучше, я согласился.
Трек-номера, все дела, буквально три-четыре дня и карта в отделении.
И всё.
Я не могу её достать.

Официальный график на стене говорит, что отделение должно работать с восьми до восьми.



Но на двери висит другой график, скажем так - сокращённый.



Само собой, что реально почта работает по сокращённому варианту для домохозяек и безработных.
Как работающий человек может получит отправление с десяти утра до пяти вечера?
Отпрашиваться или брать отгул?
Для меня это невозможно.

Теперь вопрос по сути.
Можно ли сменить отделение связи на главпочтамт, например.
Так, чтобы оно не зависело от текущей регистрации по месту жительства?
Это возможно?
Кто-нибудь пробовал так сделать?
Чтобы извещение приходило в почтовый ящик (оно пришло, кстати), а само отправление ждало в центральном отделении города.

Второй вопрос, скорее, к Яндексу: Почему, например, Тинькофф может прислать курьера ко мне домой, а карту Я.Денег можно доставить только с помощью этого кошмара?

деньги, глупости, Тула

Previous post Next post
Up