С самого начала, как только начались продажи в России автомобиля Логан менеджеры компании «Рено» установили обратную связь с клиентом, выслушивая не только пожелания по улучшению конструктивных особенностей, но и к критике в адрес машины. При этом улучшая, и без того хорошую машину, компания постаралась не изменить себе, предложив российскому покупателю - автомобиль с максимально низкой ценой и максимально привлекательными ценами. Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Что же мы увидим? Что это будет? Это будет абсолютно новое поколение автомобиля и рестайлинг . Да, разве это и важно, покупатель в магазине оглядывая автомобиль ищет что изменилось во внешнем облике и что инженеры компании внесли нового ходовые качества автомобиля. А изменения двигателя, конструкции узлов и агрегатов это далеко не так интересно современному покупателю.
Именно это условие легла в основу изменений новинки в линейке «РЕНО» - «Логан» это по прежнему автомобиль с проверенной конструкцией платформы В плюс изменение силовых конструкций кузова за счет использования более современных материалов, что, положительно сказалось на внешнем облике машины, теперь она еще более симпатична, а значит и будет более востребована! Впрочем по востребованности и раньше к Логану вопросов не было.
Действительно изменения пошли «Логану» на пользу , получилось как то с любовью, в тоже время без грамма снобизма и неестественности которые можно обнаружить в машинах подобной ценовой категории, которые из кожи лезут вон пытаясь предстать перед нами автомобилями более высокого класса.
Конечно, основной упор при внесении изменений инженеры компании делали не только на придании более привлекательно образа нового Логана, но и заботой о людях на проезжей части, для уменьшения последствий от возможного столкновения. Для этого было проведено множество компьютерных испытаний моделирование данной ситуации и поэтому новые бампер и капот несколько отличаются от предшественника. Не менее значимые изменения произошли и внутри машины, пассажиры стали более защищены. Кузову придали более прочную форму, для безопасности. Помимо этого появилась возможность установки детского кресла на заднем сиденье с помощью креплений «изофикс».
Стали более современны элементы головного освещения. В комплектацию машины входят ходовые огни, которые не требуют дополнительного включения, а загораются одновременно с пуском мотора.
Полезные статьи -
http://blaginin.net/pro-avto/zil-131-s-konservacii/http://blaginin.net/pro-avto/tonirovka-mashiny-po-gostu-v-moskve/http://myautoblog.net/automoto/shiny-letnie-zimnie-vsesezonnye-i-ix-razlichiya/http://myautoblog.net/autopro/vybiraem-pravilnye-pervoklassnye-shiny/ Хватит общих оценок, давайте расположимся на сиденье водителя, так как именно он проводит большую часть времени в машине. Да, скажем откровенно, скромности в машине стало меньше, словно сел не в ту машину, не в прежний «Логан» где все так и кричало - «Я скромный парень, мне много и не надо, все по минимуму». Дешевый пластик и незапоминающийся дизайн ушли в прошлое. Сейчас окинув взглядом, рабочее пространство понимаешь, была сделана огромная работа по улучшению облика и эргономичности.
Включите фары и увидите очень красивое зрелище - все указатели на ручках становятся видимыми - здорово! Все находится на расстоянии вытянутой руки, блок отопителя и кондиционера повернулись к водителю, и не стало необходимостью отвлекаться на них во время движения. Стало заметно проще настроить зеркала под себя, непонятно почему расположенный джойстик управления, перенесли к водительской двери. Важный аргумент безопасности - обзор через заднее зеркало, стал более информативен. Да и обзор через правое зеркало больше не ограничен дверной рамой.
Поверьте, стало лучше! Хотя конечно не без капли дегтя: Уважаемые инженеры Рено - пожалуйста, перенесите блок управления стеклоподъёмниками на разумное место! Расположите их на двери автомобиля - пожалуйста!
Еще ссылки -
http://myautoblog.net/autopro/kupit-bat-2/http://gifka.net/autostati/avtogrejder-metody-remonta/http://ndsm.su/auto/kak-prodlit-shinam-zhizn/http://ndsm.su/vseproavto/avto-v-zaloge-kak-izbezhat-riska-ego-pokupki/ Вот от чего у меня расширились глаза так это от появившегося круиз-контроля! И это еще не все - сенсорный экран! Это уже не дань моде, а необходимость на современных машинах, многие мне скажут можно было на этом и сэкономить, но поверьте незаменимые вещи при движении загородом, и тем более в дальней поездке!
Заглянув под капот, вы удивитесь - турбонаддув работающий в купе с трехцилиндровым двигателем! Конечно, может возникнуть ощущение, что он несколько слабее своего собрата - 1,6 литрового агрегата аж на шестнадцать клапанов, но это иллюзорное представление рассыпается благодаря работы турбины. Рабочая тяга очень даже динамична в пределах от двух до пяти тысяч оборотов двигателя, конечно для любителей активной езды этого маловато, но для них и придумали другие автомобили! Разве эту машину берут погонять? Конечно же, нет, это уравновешенный семейный автомобиль без лишних и ненужных примочек и гаджетов.
Надо отметить, что в салоне нового Логана стало заметно комфортнее и тише! Шумоизоляция стала на порядок лучше. Нет больше надоедливого шума из под колесных арок. А еще и расход топлива на уровне пяти литров на трассе - вот это новость! Хотя и реальный показатель может несколько отличаться от паспортных , но не более чем на 15% все зависит от манеры езды и сезона года на улице.
Хотя еще окончательно компания не определилась, будет ли данный двигатель представлен в России, но очень хочется, что бы появился, особенно с учетом растущих цен на бензин.
Изменившийся «Логан» стал несколько отзывчивее на нажатие педали тормоза, подвеска стала более энергоемкая и позволяет не обращать внимания на нашу извечную проблему - состояние дорог. Хотя если честно очень много у новичка не изменилось по сравнению с прежним «Логаном». Но может это и хорошо, зачем улучшать то , что и так хорошо.
Выйдя из машины почувствовал некое непонятное ощущения детской радости от эмоций которые испытал от общения с этим замечательным автомобилем, который уже не один год радует своих владельцев, ну а после таких изменений, думаю, радости будет еще больше!
Одним словом если вы ищете машину ля себя и своей семьи и не готовы переплачивать за бренд и еще непонятно за что, то эта машина именно для вас. Тем более что изменения коснулись не только Логана, но и его братьев близнецов - «Сандеро» и «Степвей».
И если решились, записывайтесь в очередь, а она , поверьте, к началу продаж, вырастет ох, как значительно!
Да, вот, к примеру, Рено... Жан Рено советует и рекомендует: "Новый Логан - это просто чудесная машина!"