В связи с дефицитом времени очень остро стоит вопрос сокращения временных и других ресурсных издержек. Упрощается и рационализируется все, включая общение. Развиваются интернет-знакомства, размываются границы между реальным и виртуальным миром. Вообще исчезает навык установления и поддержания off-line-контактов. Снижается лояльность к брендам, любимым местам и людям.
Снижается степень явной и осознаваемой зависимости человека от группы, в том числе и от семьи. Люди считают необходимым стремиться к уникальности и отличию от других, пытаются расширять границы внутреннего мира и сферы приватного.
Вследствие индивидуализации меняются возрастные и половые стратегии. Женщины больше ориентируются на карьеру, мужчины становятся более инфантильными. Взрослые люди хотят выглядеть и вести себя как подростки, дизайнерские дома используют моделей подросткового вида в рекламных кампаниях вполне «взрослых» брендов, появился канал «2x2» «для взрослых мальчиков и девочек». Во всех перечисленных стратегиях для семьи остается мало места, либо она играет лишь роль этапа.
Читать продолжение в оригинальной статье Я разделяю мнение автора этой статьи, если что.