Когда приемущества бренда теряются в сибирской тайге. Пост про БМВ и ЭлитАвто.

Jan 16, 2013 17:00

Такую вот захватывающую историю поведал нам Святослав Петров на своей страничке в Facebook

Давно собирался поставить лайк на странице BMW и ЭлитАвто. Ну нравится мне эта марка, да и мы с женой очень любим свой X3, который приобрели весной
этого года. Машинка не новая, но 52 000км пробега для такого автомобиля совсем не "возраст". И радости нашей небыло предела, и удовольствие от
вождения хоть отбавляй. Но тут грянули первые серьезные морозы, а следом за ними, прямо во время новогодних праздников первое страшное разочарование. Машина утром 2 января не завелась. Думал, поменяю аккумулятор и все будет хорошо. Поменял, и вроде в тот день (уже 3 января) было всего -12, но все равно не заводились. Вдруг счастье, завелся, но как оказалось ненадолго - через 15 минут прогрева у машины упали обороты и все. Больше не смог завести.

Позвонил в ЭлитАвто - сказали привозите, но посмотрим не раньше 7-ого. В конце концов после поиска альтернатив, решил 5-ого отвез машину в сервис официального дилера. Достаточно вежливый, молодой человек принял авто, выделил нам место на стоянке, и даже предложил вызвать такси. Зте оформил документы приема и сказал "ждите я Вам позвоню".

И правда достаточно быстро позвонил. Уже вечером 5-ого он меня обрадовал, что проблема в свечах и, что после их замены можно будет забрать машину. Но скоро мне поступил новый звонок и уже не такой оптимистичный - свечи заменили, но результат по прежнему такой же, не заводится. Специалист сервиса высказал сомнений, что порвана цепь и в этой связи не крутиться один из распредвалов.

Ждали до 11 января. После обеда 11-ого был вынесен вердикт - изза "масленного голодания" перегрелся распредвал в место посадки головки блока, что соответственно требуется замена и самой головки блока и распредвалов, так как произошедшая деформация после перегрева не оставил им ни малейшего шанса.

На мой вопрос "Как вообще это могло произойти" я так и не получил (по сей день) внятного ответа. Кроме одно - каким-то волшебным образом засорился канал по котором проходит масло и смазывает соответствующие элементы. Как мог попасть или образоваться мусор в этом месте, не понятно? Если бы машинка была еще на гарантии, мы бы провели ремонт за счет производителя - единственное, что я услышал. Да но она не на гарантии. И это по сути уже моя проблема. Ну и что, что машина всегда обслуживалась у официального дилера? Что ее какбы специалисты смотрели, осеню аж 2 раза (так как была проблема с датчиком масла), это тоже не важно. Не важно, что это на самом деле может быть заводской "брачекс", который дал о себе знать только сейчас, хотя напоминаю, что пробег менее 60 000км.

А между временно ремонт тянет на сумму более 140 000 рублей. Ну я позвонил друзьям в Москве, может они найдут более выгодная цена на головку блока, чем указанные в счете 83 000. Но вежливый молодой человек из сервиса успел предупредить, что гарантия тогда будет только на работу. :-))

Почитав о двигателях BMW и конкретно об агрегате своей машины выяснил, что вообще-то можно обойтись и без замена головы блока, так как деформировалась не сама голова, а место посадки, то есть опорная планка. А это значит, что заменить нужно только их (планки и распредвалы), а это совсем другая стоимость. Почему мне предлагают заменить всю голову, не понимаю? Если проблема коснулась и клапанов, то тогда ремонт никак не укладывается в сумму 140 000р. Или мне "спецы" официального дилера сделали такую скидку? Слабо в этом вериться.

Сижу я с этой непростой задачей и думаю что делать?

Продолжать любить марку BMW или плюнут на нее раз и на всегда, как на дорогие понты, которые не стоят свои деньги? Причем не стоят их ни с какой стороны. Как-то так...

Уж простите, что нарушил вашу идилию своими проблемами.
Previous post Next post
Up