(no subject)

Jul 15, 2011 10:54


А н н а.

Анна всегда думала, что попадёт в Рай.
И наконец настал тот важный день, что раз и навсегда внёс ясность в этом вопросе.
Это случилось в сердце лета, в душном и тесном московском метро, на платформе станции «Парк Культуры». Случайные свидетели рассказывали позже, что её задел какой то жирный пьяный мужик, что неуклюже маневрировал у самого края грязно-белой линии платформы.
Ни на что не годного тормозного пути поезда хватило лишь на то, чтобы голова прекрасной девушки в лёгком летнем платье осталась на положенном месте. Она умерла будучи в сознании, приблизительно, через десять минут после - от многочисленных травм несовместимых с жизнью и потери крови. А первый паровоз вернулся на линию уже через пятьдесят минут. Тот день был ясный, вечером в столице открылся кинофестиваль, по красной ковровой дорожке горделиво прошла Катрин Денёв. Анна любила кино, своего благоверного мужа, имя Андрей и от чего-то что-то ещё кроме этого. По иронии Андрей - патологоанатом и гей, проводивший вскрытие Анны даже и не предполагал, что бывает на свете такая красота. За время достаточно продолжительной медицинской практики в патологоанатомическом отделении городской больницы Андрюша повидал много чего, но только не такой прекрасно и нежно ухоженной киски как у Анны. Да, да. Андрюша не страдал от излишней медицинской этики и сделал несколько снимков прекрасно ухоженной киски Анны на свой айфон. Уж не знаю, что он делал с ними дальше. Но уверяю тебя, милый читатель, восхищение было исключительно эстетическое.

Как известно все хорошие люди попадают в Рай, а все нехорошие в Ад и третьего не дано. К удивлению, Анна оказалась перед выбором своего котла в Аду.
И перед ней предстал чёрт с козьей головой, в чёрном костюме, с хвостом и абрикосового цвета макасинах. Чертья морда казалась ей смешной и совсем не страшной. В воздухе висел жар и духота, как и в московском метро. Всюду стоял какой то зловещий низкий гул.
- Это крики варящихся на котлах людей, - поведал ей Чёрт в абрикосовых мокасинах.
Не будем терять время, Анечка, не будем. Выбирайте себе котёл по душе.
- Вон тот на котором нарисованы три белых кружка и написано «ди ахуй», ответила Анна. - Отличный выбор, Анечка. Видите ли, мы представляем всем на выбор один из котлов: от трёх кружочков для самых трусишек и до четырёх для тех, кто любит погорячее. К примеру, Норма Джейн когда-то выбрала все четыре.
Он решил, что меньше трёх не имеет смысла делать, так как варящийся не чувствует боли и страданий каждой волосинкой своего тела. Ясно, - сказала Анна.
Чёрт в абрикосовых макасинах помог Анне залезть в котёл и целую бесконечность он заботливо варил Анну, подливая ей кипятка, рассказывая анекдоты про Того и Этого.
Дальше, милый читатель, следует логичная часть описания боли и страдания варящейся в котле Анны. Но я не буду в этот раз об этом. Я думаю, что ты можешь представить боль и страдание, а если же у тебя не хватает воображения, погоди, - всё ещё будет, вот увидишь.

Бесконечность промелькнула так, что Анна даже и не заметила. Так и смерть прошла. Так и жизнь прошла, а за ней другая бесконечность и снова чёрт в абрикосовых мокасинах.
А если отмотать назад тридцати двух летнюю киноплёнку её белых дней, мы видим целую жизнь. И летним днём Анна летит по аллее, и зелёные листики на деревьях радуют её всей своей трогательной красотой. У неё минус один, - так себе зрение. Она носит контактные линзы, а на работе стильные очки от модного дома. Она только что выбежала из дома своего очередного. Она полна жизни. Радость. Она любима и желанна. Она Анна (когда сверху), а на коленках просто Анечка.
И она летит сквозь яркий свет по летней улице столицы к своему благоверному в их милый дом на заречной улице, где перекрёсток свёл их когда-то раз и навсегда.
Не умеет по-другому. Анна словно примеряет их всех вместе и по отдельности - как на распродаже, оставляя у себя словно чеки их наспех и кое-как записанные телефонные номера в мобильнике.
Любовь это жертвенность. [Любовь это архаичное что-то. Верность это скучно. Чистота только в мае, когда цветут ландыши].
Я вспомнил один день из детства. У моего дедушки был яблоневый сад и я любил приезжать туда летом. Я помню, как стоял у реки и смотрел на водоросли, которые колыхались под водой. Они меня гипнотизировали своей красотой. Я придумывал разные истории про то, что там под водой есть целый мир скрытый от нас, про русалок и водяных, что живут в подводном царстве. Фантазия великое благо - истинный подарок природы нам.
Все, что ты любил когда-то ветром унесёт. Мы лёд под ногами майора. На месте того сада уже микрорайон построили, а река обмельчала и болотной травой заросла.
Она пришла в тот день первой домой. Она не стала ужинать без благоверного. От чего-то ей стало грустно. Она не могла оторвать свой взгляд от телефона который засветился, как-будто, ей пришло сообщение от утреннего любовника, но там ничего не было. Ничего. Телефон просто засветился. Он просто засветился и всё.
Любовь это жертвенность.

любовь

Previous post Next post
Up