Nov 23, 2010 02:04
Спрашивали, как разжечь эпидемию спроса? Отвечаем:
Затравки с участием лидеров мнений представляют собой эффективную стратегию оптимизации запуска товара или услуги, использование которой может увеличить продажи на 10-30%.
Затравки предполагают проведение целевого распространения бесплатных образцов среди лидеров мнений, проводимое под видом исследования.
Затравки действуют благодаря превращению лидеров мнений в приверженных сторонников и защитников, распространяющих устную информацию о товаре или услуге, и делают это с помощью использования психологического явления, которое называется «эффектом Хоторна» [повышение эффективности деятельности респондентов при любых условиях, если они знают, что участвуют в эксперименте].
Благодаря таким методам, как распространение образцов по принципу «получи это первым», предоставление внутренней информации и голосование VIP-персон, затравки формируют расположение, вовлеченность и готовность к пропаганде товара или услуги среди клиентов, покупателей или потребителей, являющихся лидерами мнений.
Пару слов о маркетинге «живой молвы»:
Если ваше сообщение на основе маркетинга «живой молвы» звучит громко, понятно, а также отличается привлекательностью и, желательно, своеобразием, то вызванное им эхо будет продолжать распространяться в течение многих лет.
Скрытый маркетинг «живой молвы» позволяет вам создать идеального представителя бренда, но его тайный характер означает, что возможности распространения эха ограничены, а люди могут почувствовать себя обманутыми, если поймут, что являются объектом маркетингового мероприятия.
Раскрытый маркетинг «живой молвы» создаёт эхо, которое продолжает звучать долгое время, достигает множества людей и обеспечивает очень высокий уровень вспоминания.
Открытый маркетинг «живой молвы» обеспечивает высококачественный контакт с аудиторией и устойчивое влияние на неё, но при его использовании стоимость одного контакта, как правило, выше, чем для других методов маркетинга «живой молвы».
Сообщения, доставляемые с помощью маркетинга «живой молвы», очень трудно игнорировать.
При проведении любой кампании по принципу маркетинга «живой молвы» креативная идея должна соответствовать целевой аудитории и окружению, в котором происходит доставка сообщения.
Маркетинг «живой молвы» может быть причиной для широкого освещения в прессе и способствовать формированию связей с общественностью.
Это всё из «Маркетинга „из уст в уста“» Джастина Керби и Пола Марсдена. :-)
pr,
маркетинг,
скрытый маркетинг,
вирусный маркетинг,
маркетинг молвы,
скрытая реклама,
спрос,
затравки,
цитатник