Дизайн и фокус-группы

Oct 25, 2010 01:52


Всё тот же Джеральд Залтман пишет в книге «Как мыслят потребители»:

К своему удивлению дизайнеры узнали, что «небольшие изменения в дизайне могут резко изменить метафоры потребителей». С часами, как и с человеческими лицами, грань между нейтральным и дружественным видом действительно может быть очень тонкой. Именно поэтому <...> для глубокого зондирования и поиска объяснений, почему небольшие изменения в дизайне порождают большие изменения в метафорах, описывающих различные характеристики проекта, чаще используют глубокие интервью один на один, а не фокус-группы.



Картинка найдена на ffffound.com

А Вы что думаете о фокус-группах и о метафорах в дизайне?

маркетинг, фокус-группы, маркетинговые исследования, восприятие, метафоры, Джеральд Залтман, дизайн, цитатник

Previous post Next post
Up