Какой должна быть хорошая реклама

Oct 23, 2010 03:00


Я уверен, что он снился Вам прошлой ночью. Я знаю, что Вы жаждили увидеть, как Вашу френдленту в очередной раз разорвёт волной «вкусного» креатива и результативного маркетинга. И поэтому я с гордостью представляю Вам дайджест лучших рекламных материалов за первую половину октября 2010.

Печатная реклама

Рекламисты из индийского агентства «1pointsize» нашли красивое решение задачи обхода «потребительского радара» покупателей и создания необычной рекламы презервативов «Kama Sutra». Ням?




Отличный принт с прекрасным рекламным сообщением «The music would lose without water» разработали арт-директор Vinicius Serpa и копирайтер Raphael Barreiros для журнала «Rolling Stone» ко Всемирному дню воды.




А о следующей печатной рекламе Вы, наверняка, много слышали из лент новостей и блогов. Это замечательная работа для «Lego» от рекламистов московского офиса «Leo Burnett».




Этот принт создан для вас, заядлые пользователи интернета. «Обретите жизнь» вместе с журналом «City Magazine» и сербскими креативщиками из «McCann Erickson Belgrade»!




На очереди работа стамбульских рекламистов из «DDB&CO» для CNN. Слоган «Stories with the full background» вместе с визуальным рядом пробирает до глубины души.




Простой, но очень приятный ход сделали специалисты из израильского агентства «ACW Grey», когда придумывали рекламную кампанию для «Seat». Славный получился разворот.




Уж кто-кто, а «Saatchi & Saatchi» знают толк в том, как передать рекламное сообщение наиболее креативно. Так, рекламисты из дюссельдорфского отделения этого агентства создали «хрустящий» близостью к целевой аудитории принт для «Delifrance».




Представьте себе пожилого Винни Пуха! Или дедушку Карлсона, который живёт на крыше престарелого дома. А как насчет старичка Пиноккио? Забавно, но зачем? Всё просто: как и португальские рекламисты из «JWT», добавьте к последней иллюстрации слоган «Длительная защита» и поместите на принт фоту баночки защитного лака для напольного покрытия. Отличная печатная реклама для «CIN Woodtec» готова.




Реклама для «McDonald’s» не может быть плохой, ведь их аудитория - настоящие эксперты в области быстрого питания. Венгерские рекламисты из «DDB» создали для «Макдака» классный принт, после которого уж точно не будет сомнений в том, что сэндвичи «McDonald’s» созданы для настоящих экспертов.




Ну, а самую крутую печатную рекламу начала октября создали в стамбульском «Grey» для «Google». Хорошая иллюстрация, забавная игра слов («Did you mean battleship?») и красивый слоган («Мы знаем, что Вы ищете, даже когда Вы этого не знаете») - наилучшее решение для рекламы возможностей поисковой системы «Google».




Дизайн упаковки

Чудесную упаковку для чая «Tea Time» от «Rington’s tea» создала наш соотечественник - дизайнер Дарья Аксюта. Кстати, самый «вкусный» элемент упаковки - песочные часы - по замыслу автора должен использоваться для определения времени заварки чая.




Замечательную серию упаковок создали для печения «M&S Biscuits» в дизайн-бюро «Marks & Spencer». Такие упаковки, наверняка, будут оставаться на полках потребителей ещё долгое время после того, как печенье закончится. Вот пример одной из упаковок.




И снова в дайджест попала упаковка сока. Но разве я мог не включить в него эту милую упаковку для «Birdy Juice», разработанную в «Mats Ottdal». Я уверен, дети при виде такой продукции придут в восторг!




Рекламные видеоролики

Давненько у «Microsoft» не было по-настоящему хорошей рекламы. Ролик американского агентства «Crispin Porter + Bogusky» для Microsoft Windows Phone 7 замыкает этот круг. Really?

image Click to view



А вот типичный пример рекламы, рассчитанной на взрослых детей. Ролик создан в «TBWA» с продакшном от «Psyop». Думаю, это неплохое решение для «Nissan Juke».

image Click to view



Далее у нас на очереди не рекламный ролик, а целый промо-фильм, созданный для того, чтобы напомнить людям о проблеме глобального потепления, а также рассказать о новом фильме на эту тему - «No Pressure». Мне настолько понравилось это четырёхминутное промо, что я включил его в дайджест. Осторожно: видео жестокое, но зато делает свою работу.

image Click to view



Знаете чего боятся те, кто вселяет в нас ужас с киноэкранов? Посмотрите следующий ролик, и узнаете. Кстати, это отличная работа для «Universal Studios Hollywood Halloween Horror Nights» в исполнении американских «David&Goliath» и «Radical Media & Spinach».

image Click to view



Ну, о следующей работе также недавно жужжали все профильные СМИ. Что мне остаётся добавить? Симпатичная пародия на «Old Spyce», которая уже работает на руку «Улице Сезам».

image Click to view



Рекламисты из канадского «DDB» совместно с продакшн-компанией «School» сняли очень хороший ролик для «BC Hydro Power Smart». Думаю, «месяц разумного ресурсопотребления» удался. Хочу такие же социалки в России. Хочу такие же социалки в России. Хочу такие же социалки в России. Но это нереально. Автопарк новых «Кайенов» манит гораздо больше, чем медийный бюджет на достойную рекламу.

image Click to view



Вы меня, пожалуйста, простите, но факт остаётся фактом: женщины - свиньи! В эту рекламу невозможно не влюбиться. Блестящая стратегия и отменный ролик для линейки одежды «Jack & Jones», созданный в датском агентстве «& Co. Copenhagen» совместно с «&co. Productions».

image Click to view



Реклама в интернете

Когда группе энтузиастов удаётся создать флешмоб это, как минимум интересно. Но, когда флешмоб организуют маркетологи пивоваренной компании вместе с рекламистами из «Leo Burnett», это становится настоящим событием. Событием, созданным при помощи великой силы интернета.

image Click to view



Наружная реклама

Вот, казалось бы, нет ничего особенного в этой наружке, но, глядя на неё, так и хочется сесть в эту «Audi R8 Spyder» и помчаться вдаль по шоссе. Наверное, всё дело в слогане «Stay in school» и удивительной способности рекламистов из «Lowe Roche» (Toronto) делать свою работу предельно просто и безукоризненно хорошо.




А вот и ещё одна порция креатива от турецких рекламистов из «Grey». На этот раз речь идёт о формате, который трудно причислить к индустрии наружной рекламы - об объявлениях. Но когда этот носитель рекламирует «доктора для восточных мальчиков» с та-а-аким дизайном, трудно его не похвалить. Об «Ismet Dural Circumciser» после этой кампании уж точно заговорили. Да и продажи услуги выросли в несколько раз.




Эмбиент

Рекламисты, используя свой талант, могут не только продавать товары или услуги клиентов, но и спасать жизни людей. До запуска кампании «Ты не один» на белградских мостах происходило около 40 самоубийств в год, но их число стало сокращаться после реализации идеи сербского агентства «McCann Erickson Belgrade».




В основе следующего эмбиента лежит отличная идея от «TBWA\Toronto». Кстати, рекламная кампания для «Pedigree» с покусанным фрисби получила широкий резонанс в канадском обществе.




Как превратить обычный рекламный стенд в объект массового любопытства? Спросите у рекламистов из шведского агентства «Volt AB», которые провели шикарную рекламную кампанию для компании «Norwegian airline’s», предлагающей удивительно низкие цены на полеты в Шотландию.




А вот эмбиент-кампания, «заточенная» под европейский «экобум». Ещё бы она не дала хороших результатов, ведь это работа берлинских «DDB» для «Volkswagen Polo».




Ну, а в завершении эмбиент-части дайджеста - пример прекрасного использования использования системы оповещения торгового центра. Этакая «радиореклама, легко и непринужденно встроенная в окружающую среду». Посмотрите на реакцию людей, и всякие сомнения относительно того, что такой ход бельгийских рекламистов из «Duvalguillaume» для «Opvoedingslijn.be Parent Helpline» сработал на «Ура!», пропадут.

image Click to view



Десерт

Представьте себе такую ситуацию: к Вам приходит клиент и говорит «Я занимаюсь пластическими операциями на груди. Мне нужна очень необычная визитка, которая бы подчеркивала род моей деятельности». Что будете делать? Ребята из венского «Demner, Merlicek & Bergmann» просто взяли себя в руки, и создали забавную визитку.




Пожалуй, лучше этой визитки для финансового и инвестиционного консультанта не придумаешь. Отличная работа от канадского агентства «Rethink».




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Дайджест за первую половину октября будет через пару дней. И в нём много шикарных работ. Оставайтесь с нами, и не переключайтесь! =)

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

реклама, cnn, tbwa, audi, маркетинг молвы, визуальные коммуникации, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, microsoft, дизайн, volkswagen polo, leo burnett, pedigree, lego, вирусная реклама, наружная реклама, mcdonald's, маркетинг, рекламные видеоролики, grey, принты, креатив, jwt, наружка, брендинг, seat, volkswagen, google, saatchi & saatchi, упаковка, audi r8 spyder, флешмоб, печатная реклама

Previous post Next post
Up