Какой должна быть хорошая реклама

Oct 20, 2010 04:53


Вот он, долгожданный дайджест лучшей рекламы второй половины сентября. Я уверен: все по нему так соскучились, что вводную часть на этом можно закончить. Поехали! :-)

Печатная реклама

На Филлипинах тоже есть хорошая реклама! Взгляните только на этот принт манильского филиала «DDB». «Искра - всё, что нужно» - прекрасное рекламное сообщение для «Makati City Fire Station».




Отличный ай-стопер для «McClure’s Pickles» создали рекламисты из американского агентства «Team Detroit». Как же я люблю такие игры с текстом. А ещё и когда текст хороший!




А вот милый и простой принт для организации «ORCA», которая пропагандирует уважение и заботу о животных. Основы простоты познавали специалисты из сербского агентства «McCann Erickson Belgrade».




«BBDO», как и всегда, на вершине креативности. И пусть эта печатная реклама для «United Football League», созданная в нью-йоркском филиале агентства, является не самым успешным принтом, она всё равно достойна внимания.




Креативщики из «McCann Erickson Belgrade» (в чем мы сегодня уже убеждались) метко попадают в целевую аудиторию. На мой взгляд, их принт для «MTV» - «самое оно» для аудитории этого канала.




По-настоящему рекламисты отрываются, когда делают рекламу для фестивалей рекламы. Пожалуй, после создания этого принта в южноафриканском «King James» для «South Africa’s premier print awards» не пострадало ни одного кролика. :-)




Необходимость создания собственной рекламы - ещё одна ситуация, в которой агентству работается комфортнее, нежели обычно. Правда, возникают трудности, связанные с тем, что это всё-таки реклама для самих себя, а самим себе мы абы что не продадим. X) Вполне может быть, что специалисты агентства «Leap Studios» из Саудовской Аравии прошли через много трудностей, но созданный ими принт «Достаточно убийств» очень хорош.




Рекламные материалы для «Amnesty International» всегда выше всяких похвал. Что и говорить о принте для этой организации, созданном в варшавском филиале «Leo Burnett»?




Ну, и напоследок принт, созданный рекламистами бангкокского отделения «BBDO» для проекта «ThaiHealth», который всеми возможными средствами (в том числе и гениальной печатной рекламой) призывает аудиторию не спать за рулём.




Дизайн упаковки

В московской студии «Fastway» разработали очень симпатичную упаковку для «Gauss LED».




Австралийский дизайнер Yunyeen Yong разработал удивительный концепт упаковки для соков. По моему мнению, это шедеврально!




Ну, а нидерландскому агентству «KesselsKramer» совместно с «Bavaria Pilsner» теперь не грех будет написать книгу о том, как креативнее продать пиво. Очень хорошая работа.




Рекламные видеоролики

Как сделать классную видеорекламу зоопарка? Выделить продающие моменты, разработать концепцию, придумать сценарий, нарисовать сториборд, согласовать всё с заказчиком, отснять и смонтировать ролик. Например, для «Toronto Zoo». Только, вот, далеко не всем рекламистам хватит изящества, с которым эту работу сделали специалисты агентства «Lowe Roche» из Торонто.

image Click to view



Просто, дешево, сердито и в цель. Вот результат работы румынского агентства «Propaganda» для энергетика «Rienergy».

image Click to view



А вот ещё одна отличная идея, воплощенная в достойной рекламе. Очень красивая концепция «You don’t have to be a great photographer to take great photos» реализована в рекламе «Panasonic Lumix G2» ребятами из австралийского «The Campaign Palace» и «Prodigy Films».

image Click to view



Между тем, у нас на очереди пример выдающейся рекламы того сорта, попытки повторить который в России приводят к появлению километров плёнки рекламного мусора. Агентство - лиссабонское отделение «Fuel», продакшн - «Sync», клиент - «Queer Lisboa, the Lisbon Gay and Lesbian Film Festival». И черт его знает, почему у них это получается так хорошо.

image Click to view



Ну, а этот ролик рекламистов «TBWA» для «Nissan» многие уже видели по ящику и в кинотеатрах. Тем не менее, он прекрасно подходит для завершения видеочасти дайджеста.

image Click to view



Реклама в интернете

Бородатые бренды не отстают от молодых, и всё чаще закидывают в сети интернет-пользователей свои вирусные ролики. Не так давно свой вирус при помощи американских «The Viral Factory» распространили «Samsung». Яркое решение для рекламы телефона с крутой камерой.

image Click to view



Наружная реклама

Интересную кампанию провели рекламисты из «BVK» (США) для «Avera Health». По-настоящему живыми получились созданные этими ребятами дымящиеся биллборды.




Западная наружка «умеет» всё, что только можно представить. Как Вам понравится «плачущий» билборд, реализованный специалистами канадского «WAX» для «Calgary International Film Festival»?




«Levi’s» любят интересные ходы в рекламе. Но такого воплощения стратегии «We are all Workers» в наружной рекламе я не ожидал. Супер!

image Click to view



Эмбиент

Представьте ситуацию: заказчику нужен эмбиент, прорекламировать надо освежитель воздуха. Что будете делать? Правильно - ломать голову! Я не знаю, как долго ломали головы рекламисты из немецкого агентства «Jung von Matt Matt/Stuttgart» по заказу «Ambi Pur Bathroom», но получившийся в результате этого эмбиент мне очень понравился.




«Глобальное потепление ближе, чем Вы думаете». Для передачи этого рекламного сообщения ребята из ванкуверского «Spring» вспомнили прогнозы ученых, и решили донести до людей тот факт, что из-за глобального потепления вскоре их город может оказаться под водой. Думаю, что в «David Suzuki Foundation» должны быть довольны реализованным эмбиентом.

image Click to view



Румынские рекламисты из «DraftFCB» придумали классную рекламу для «Pescariu Sports & Spa». Весьма нехитрым способом они заставили людей подумать о своей фигуре во время стрижки в салоне красоты. Кстати, и финансовые результаты кампании порадуют любого заказчика - «более половины откликов» это очень хорошо.




Гениальный способ прорекламировать распродажу придумали и претворили в жизнь креативщики из берлинского агентства «Preuss Und Preuss» для магазина канцелярских товаров «Staples». Фишкой распродажи было правило «Сколько сможешь унести за такую-то цену». Промоутеры, разгуливавшие по городу с высоченными стопками бумаги, создали настоящую шумиху вокруг этой акции.




Даже самые популярные бренды должны напоминать о себе целевой аудитории. Очень простым, но очень «вкусным» способом это сделали для «The Simpsons» креаторы Gabriel Queiroz и Ricardo Balbin.




Десерт

Сегодняшнего «десерта» могло бы не быть, если бы «Broke Bike Alley» заказали традиционную визитку. Однако они обратились в студию «Rethink», специалисты которой создали для «BBA» очень крутую визитку.




Завершает сегодняшний дайджест кампания, балансирующая на грани эмбиента и директ-мейла. Рекламисты из чилийского отделения «DDB» придумали офигенную рекламу охранных систем. Представляете себе такую штуку у входа в Вашу квартиру?




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Дайджест за первую половину октября будет через пару дней. И в нём много шикарных работ. Оставайтесь с нами, и не переключайтесь! =)

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

amnesty international, реклама, levi's, tbwa, маркетинг молвы, визуальные коммуникации, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, bbdo, mtv, дизайн, leo burnett, вирусная реклама, наружная реклама, маркетинг, рекламные видеоролики, bavaria, nissan, принты, креатив, panasonic lumix, наружка, samsung, panasonic, брендинг, ufl, samsung galaxy, упаковка, the simpsons, печатная реклама

Previous post Next post
Up