Книга Джима Коллинза «От хорошего к великому»

Oct 08, 2010 01:25


«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джима Коллинза была одной из первых деловых книг, которые я прочитал. В отпуске я переслушал аудиоверсию этой книги, и это хороший повод рассказать о «Good to great» в моей книжной рубрике.



«От хорошего к великому» - это результат шестилетнего исследования, проведенного командой Джима Коллинза. В этом исследовании были изучены компании, рыночные показатели которых в 3 раза превосходили средние показатели в течение 15 лет: «Abbott», «Circuit City», «Fannie Mae», «Gillette», «Kimberly-Clark», «Kroger», «Nucor», «Philip Morris», «Pitney Bowes», «Walgreens», «Wells Fargo». Слишком много незнакомых названий? Это всё потому, что многие «монстры» американского бизнеса были использованы лишь для сравнения, поскольку не соответствовали критериям отбора в число великих компаний.

Итак, команда Джима Коллинза вдоль и поперёк изучила опыт указанных компаний, и выработала прекрасную концепцию перехода от посредственных результатов к выдающимся. Среди основных элементов этой концепции - дисциплинированные люди, необычный подход к руководству, особое мышление, своеобразная корпоративная культура, последовательные действия.

Благодаря этой книге Вы сможете добиться блестящих результатов и в Вашей компании. Кроме того, как показывает автор, принципы, изложенные в этой книге, помогут Вам совершить настоящий прорыв не только в бизнесе, но и в общественной сфере.

Трудно написать что-то ещё о книге «От хорошего к великому», не уступая соблазну начать цитировать её абзац за абзацем. Пожалуй, добавлю только, что это одна из интереснейших книг о менеджменте в моей библиотеке.

управление, корпоративная культура, стратегия, саморазвитие, менеджмент, бизнес, hr, лидерство

Previous post Next post
Up