Какой должна быть хорошая реклама

Aug 17, 2010 03:15


В первой половине августа 2010 в мире рекламы было создано много интересных работ. Самое время посмотреть на эти работы в дайджесте лучших рекламных материалов.

Печатная реклама

Новозеландское транспортное агентство и новозеландская полиция заказали у агентства «Clemenger BBDO» серию принтов, напоминающих водителям о том, что нельзя садиться за руль после выпивки. Образ монеты («Орёл или решка?») и рекламное сообщение «Если Вы сядете за руль после выпивки, Вы - кровавый преступник» - отличное решение поставленой задачи.




Креативщики агентства «Publicis Mojo» из Сиднея, очевидно, очень любят играть словами. Именно этот приём помог им создать простую, но эффективную печатную рекламу для «Burn».




А, вот, сотрудники агентства «M&C Saatchi» из Куала-Лумпура очень любят вырезать ножницами из бумаги. Благодаря этому приёму они создали серию чудесных принтов для «Celcom Broadband».




Рекламисты из бангалорского филиала «Ogilvy & Mather» уже не в первый раз попадают в мой дайджест. На мой взгляд, они находят прекрасные решения задач рекламных кампаний и отлично их реализовывают. Так было и с кампанией «Breathe Easy», целью которой является уменьшение пагубного влияния частного транспорта на окружающую среду и продвижение услуг общественного транспорта в Индии. «1 автобус - значит, на 40 машин меньше будут сражаться за парковочные места».




Ну, а самым крутым принтом первых двух недель августа, на мой взгляд, стала работа рекламистов из шанхайского «Dentsu» для Всемирного фонда дикой природы. Слоган «Наноси вред, получай вред» и классная иллюстрация отлично работают вместе.




Упаковка

На рынок всегда трудно выводить продукт с нетипичной для соответствующего сегмента упаковкой. Сегодняшние работы как раз относятся к числу таких упаковок.

Первая из них - очень милая упаковка для молока, разработанная британским дизайнером Darren Custance. Ну, разве Вы бы не купили молоко в такой упаковке?




Вторая работа - упаковка для спагетти, созданная Neal Fletcher из той же Великобритании. Помимо того, что эта упаковка красива, она ещё и функциональна - с нижней стороны упаковки есть бумажные кармашки, за каждым из которых скрывается порция спагетти. На мой взгляд, это отличное решение поставленной задачи.




Рекламные видеоролики

«Никогда больше!» - знакомая фраза? Неужели Вы никогда не говорили её себе после бурных вечеринок? Как бы там ни было, героиня ролика от Cam McHarg после одного из таких «Никогда больше!» уж точно перейдет на безалкогольное пиво «O’Douls».

image Click to view



О пауке из ролика «Mentos» в августе трещали все рекламные сайты, и это действительно хороший эмоциональный ролик, снятый специалистами лондонского «BBH». Если Вы его ещё не видели, обязательно посмотрите.

image Click to view



Французские ролики всегда отличаются ярким сценарием и хорошим чувством юмора. Это лишний раз доказывает ролик, созданный в парижском агентстве «BETC Euro RSCG» совместно с «Same production» для «Loto Francaise des Jeux». Итак, «Посмотрите, что Ваш продавец лотерей может сделать для Вас!»

image Click to view



Ну, а теперь время для работы с американским размахом от агентства «Northlich» и компании «Anonymous Content» для «Western & Southern Financial Group». На мой взгляд, серия таких роликов создаёт отличный имидж этой финансовой компании и (что немаловажно) не позволит телезрителям сбегать на кухню или в туалет во время рекламной паузы.

image Click to view



Реклама в интернете

Всё больше и больше сайтов размещают на своих страницах нестандартные рекламные материалы. И это не может не радовать, ведь классическая контекстная и баннерная реклама весьма поднадоели. К примеру, у американской детективной писательницы Элизабет Джордж выходит новая книга - «This Body of Death». Посмотрите, как прорекламировали эту книгу рекламисты из амстердамских «Houdini» и «Area25».




Но это всё цветочки по сравнению с рекламной кампанией фильма «Неудержимые», апофеозом которой стала промо-страница на «YouTube». Обязательно посмотрите на этот шедевр! Вот как выглядит будущее промо-видео в интернете.




Наружная реклама

Прекрасный пример дружбы креаторов и маркетологов показали рекламисты из «Leo Burnett» (Торонто) и специалисты компании-клиента «James Ready». Каждый, кто делал фотографию рекламного щита «James Ready», получал некоторую скидку у партнёров пивоваренной компании.




«Сбросьте вес - пожертвуйте штаны». Звучит не очень? Зато выглядит шикарно! А всё благодаря стараниям американских рекламистов из «Preston Kelly» для фитнес-центра «Twin Cities YMCA». Кстати, штаны на брандмауэре появлялись со временем, так что шумиха «Twin Cities YMCA» была обеспечена.




И снова возвращаемся к социальной рекламе. Но не к такой скучной и глупой, на какую принято тратить миллионы рублей в России, а к социальной рекламе высшего пилотажа от «Amelie Company» из Денвера. Больше никаких комментариев - десять из десяти.




Эмбиент

Интересно, на какой флаер Вы бы лучше отреагировали - на небрежно брошенный в почтовый ящик или на прикреплённый к ключу, вставленному в замочную скважину Вашей квартиры? Особенно, когда это реклама встреч, посвященных защите от насильников. На мой взгляд, «Saatchi & Saatchi» (на этот раз - из Веллингтона) как всегда на высоте.




Рекламисты бухарестского отделения «Graffiti BBDO» вновь радуют нас хорошими эмбиентами. На этот раз эмбиент показывает аудитории, что же такое «Romtelecom Dolce Interactiv». Просто и со вкусом.

image Click to view



Понравились идеи «Graffiti BBDO»? Получите ещё один кейс! Вновь для «Romtelecom», но теперь - о том, как сообщить людям о переезде магазина.

image Click to view



Тем временем, пока одни хорошо работают с актёрами, другие классно используют краску. Как Вам эти симпатичные фри «McDonald’s» от «TBWA Switzerland» в качестве зебры на переходе?




Как прорекламировать выставку, посвященную Джону Леннону? Рекламисты из нью-йоркского агентства «Knarf» нашли отличный ответ на этот вопрос, ведь каждый битломан твёрдо знает: земляничные поля - навсегда. :-)




Ну, а на десерт - офигенный эмбиент, реализованный специалистами австралийского агентства «DDB Group Melbourne» для рекламы выставки, посвященной Тиму Бёртону. Не знаю, как Вы, а я бы не прочь покататься на карете Всадника без головы. Главное - не потерять при этом свою голову. =)




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Следующий дайджест выйдет в свет 30 августа. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

реклама, tbwa, визуальные коммуникации, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, bbdo, the expendables, дизайн, leo burnett, вирусная реклама, наружная реклама, mcdonald's, маркетинг, рекламные видеоролики, промо-сайты, john lennon, bbh, принты, креатив, наружка, брендинг, wwf, ogilvy & mather, wsfg, saatchi & saatchi, burn, упаковка, печатная реклама, tim burton, mentos

Previous post Next post
Up