«Время пришло в гости отправиться, ждет меня старинный друг!» Это - дайджест лучших рекламных материалов. На этот раз - за вторую половину июля 2010.
Печатная реклама
Испанские рекламисты из «Miami Ad School» создали серию отличной печатной рекламы для сервисов «Geek Squad». Что Вы обычно говорите, когда у Вас что-то ломается в самый неподходящий момент? А пока это что-то долго ремонтируют в сервисе? С «Geek Squad», очевидно, такого не будет.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_geeksquad.jpg)
Чудеса креатива также показали рекламисты из стамбульского отделения «Y&R Reklamevi». Серия их принтов для «Arcelik» весьма аппетитным способом рассказывает о новых холодильниках этого бренда.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_arcelik.jpg)
А у «Mercedes-Benz» очередные технические новшества. На этот раз это - «угловые» фары. Для того чтобы рассказать об этой инновации целевой аудитории, специалисты агентства «Jung von Matt/Donau» создали отличную иллюстрацию.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_mercedes.jpg)
Ребята из варшавского филиала «Saatchi & Saatchi» держат марку великого агентства. Так, из под их пера вышла серия принтов для «Ariel», которые отлично раскрывают слоган кампании - «Чисто, как новое».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_ariel.jpg)
Также не ударили в грязь лицом рекламисты из филиала «BBDO» в Джакарте. Они создали хорошую серию печатных реклам для «Aspirin».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_aspirin.jpg)
Милую серию принтов для водостойких ручек «Pilot» создали испанские специалисты из агентства «Grey».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_pilot.jpg)
Ну, а рекламисты из бразильского «AlmapBBDO» вновь радуют нас отличной работой. На этот раз это принт для «Volkswagen» - прекрасная реклама индивидуального климат-контроля в «VW Touareg».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_vwtouareg.jpg)
Упаковка
Интересную упаковку разработали в студии «Carlin Marin» для продуктов компании «Azada Organic». «Вкусные» испанские шрифты подчеркивают происхождение продукта, а простые иллюстрации дополняют названия на этикетках. Этикетки сделаны из натуральных материалов, а печать на них осуществлялась с использованием чернил растительного происхождения. Кстати, на этой упаковке нет логотипа «Azada Organic». :-)
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_azada.jpg)
Я знал, что тема нотки из
июньского дайджеста ещё всплывёт в упаковке какого-либо серьёзного бренда. Так и получилось. Этим брендом стал «Panasonic», а «улучшенную» упаковку для них сделали в немецком «Scholz & Friends».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_panasonic.jpg)
Рекламные видеоролики
Надо же, надо же! У «Axe» появился отличный от традиционных рекламных видео этого бренда ролик. Сняли его французские «Buzzman» и «Frenzy». Хорошая работа. Кстати, да - будьте начеку, друзья!
Click to view
В июле 2010 стали появляться ролики, направленные на восстановление имиджа штата Флорида как места, где можно отлично провести время. Как Вы помните, туристический поток на побережье Флориды резко сократился после разлива нефти в Мексиканском заливе. «The clean up goes on, but the fun never stopped» говорит нам ролик, снятый в «The John Appleyard Agency».
Click to view
Прекрасный ролик сняли рекламисты из отделения «DDB» в Мапуту (столица Мозамбика) для оператора сотовой связи «Mcel».
Click to view
А вот и новый ролик для «Renault Clio». Минута немецкого юмора от рекламистов из «Publicis Frankfurt/Publicis Conseil» французским автомобилям не повредит. :-)
Click to view
В завершении видеоблока - ролик от «FedEx Express». Я наткнулся на этот ролик только пару недель назад, хотя он входил в шорт-лист «Каннских львов» 2009 года. Тем не менее, Cam McHarg со своей командой сделали для «Службы почтовой доставки № 1» ещё одну отличную работу. «„FedEx Express“ - доставляем всё что угодно».
Click to view
Реклама в интернете
Среди промо-сайтов, которые появились в июле 2010, мне особенно понравился сайт венгерского агентства «Grey Budapest». При помощи промо-странички в стиле ASCII агентство ищет арт-директора, хорошо владеющего программами для создания современной цифровой графики.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_greyb.jpg)
«Ogilvy & Mather» придумали, а «Conrad Caine Media Applications» реализовали интересный баннер для высокоскоростного поезда «Siemens». Дело в том, что большинство американцев не знают о преимуществах (или вовсе о существовании) такого поезда. Задача этого баннера - провести ликбез среди интернет-пользователей США - выполнена на твёрдую «пятерку».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_siemens.jpg)
Что только не делают с сервисом «YouTube» платежеспособные рекламодатели. Так например, агентство «Friendly Digital Advertising» на платформе «YouTube» создало целую промо-игру для «Red Bull», в которой надо находить баночки с этим напитком, чтобы помочь героям роликов. Попробуйте эту игру сами - начать можно прямо на этой странице.
Click to view
Наружная реклама
Специалисты, занимающиеся «наружкой», во второй половине июля как-то подкачали. На общем фоне выгодно выделились бразильские рекламисты из «Alianca Comunicacao», которые провели прекрасную кампанию колледжа «Colegio Unico» при помощи вырезок из научных журналов.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_cunico.jpg)
Великолепную наружную рекламу создали в агентстве «RPA» для «Honda». Билборд с 3D-эффектом горения газа призван напомнить целевой аудитории об инновациях «Honda», которые внедрили газовые двигатели в новый «Civic GX».
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_honda.jpg)
Эмбиент
Создателей первого эмбиента видно по почерку. Это специалисты филиала «Ogilvy & Mather» в Индии поместили такие держалки, рекламирующие безалкогольное пиво «Indus Pride», в транзитных автобусах. Судя по отчетам, в пик кампании уровень продаж вырос на 50%.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_induspride.jpg)
Сразу два масштабных эмбиента разработали для «Adidas» рекламисты из сан-паульского «Lew’Lara/TBWA». Первый из них рассказывает целевой аудитории о мячах «Adidas», созданных для чемпионата мира, и позволяет людям переместиться на футбольный стадион, не выходя из молла.
Click to view
Второй показывает достоинства новых футбольных бутсов «Adidas F50 Adizero». Почему бы не
сравнить «Adizero» с «Audi Q7»?
Ну, а самый клёвый эмбиент - это кампания, проведенная специалистами франкфуртского отделения «Ogilvy & Mather» для «Dove». Представьте, что Вы в номере гостиницы. Решили пойти в душ. Выходите из душа, а на зеркале в ванной комнате красуется надпись «После горячего душа Вашей коже понравится молочко для тела „Dove“», и стрелочка на бесплатный флакончик. :-) В плане вторжения в личную жизнь, конечно, жестковато. Но, на мой взгляд, это отличная реклама.
![](http://blog.myabc.ru/2010/08/adv_dove.jpg)
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Следующий дайджест выйдет в свет 15 августа. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)