Сегодня я, наконец, полистал июльский номер журнала «National Geographic», который, согласно телерекламе, вышел в формате 3D.
Что ж, для тех, кто этого до сих пор не видел, сообщаю: там действительно есть трёхмерные фотографии, и это очень круто! Посредством специальных 3D-очков, прилагающихся к журналу, путешествие по Мадагаскару становится в тысячу раз увлекательнее благодаря трёхмерным фотографиям Андрея Каменева.
Даже дореволюционные фотографии России в материале Аркадия Оснина оживают в этих 3D-очках. Кроме того, в журнале есть подробная статья об истории и технологии создания стереоизображений.
Я ознакомился с этими статьями и подумал «Класс! Ведь можно ещё и трехмерную рекламу размещать!» А потом я присмотрелся к рекламе на страницах рядом с 3D-статьями, и оказалось, что она тоже трёхмерная! Объёмные «Volkswagen Touareg», «Bacardi Mojito», «Peugeot 308», «Kronenbourg 1664 Blanc» и «Skoda Yeti» выглядят очень впечатляюще.
На мой взгляд, это невероятно круто, друзья. Это - новый шаг в истории печатной рекламы. Это - новые возможности как для журналов, так и для рекламодателей. Это «завтра уже сегодня».
3D-телевизоры уже есть, 3D-журналы - тоже. Когда же будут 3D-сайты? Надо успевать занять нишу. :-)