Миновала вторая половина июня - время для очередного дайджеста рекламных материалов. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
Печатная реклама
Канадское агентство «TBWA\Vancouver» создало серию отличных принтов для рекламы лотереи «BC Lottery». Просто «поскреби и выиграй».
Рекламисты из миланского «Forchets» точно знают, что настоящим меломанам музыка нужна как воздух - идею рекламного сообщения «Для тех, кто не может без этого жить» музыкального фестиваля «FNAC Festa della Musica» они реализовали на твёрдую пятёрку.
Вы не знали, что «Tide» притягивает грязь, как магнит? Самое время убедиться в этом посредством серии замечательной печатной рекламы этого стирального порошка, созданной в индийском «Leo Burnett» (Mumbai). Просто опустите конверт «Tide» в кармашек рубашки с пятном, и удалите грязь. А в самом конверте целевую аудиторию ждет пробник стирального порошка. На мой взгляд, это гениально!
Рекламные материалы «WWF» всегда прекрасны. Что и говорить об этой серии замечательных принтов, созданных для фонда парижским «Ogilvy»?
Сингапурское отделение «DDB» разработало отличную рекламную кампанию для избавляющих от шума наушников «Bose». Для этой кампании была создана серия классных принтов.
Великолепную серию принтов для журнала «Billboard» создали в бразильском агентстве «AlmapBBDO». Рекламное сообщение «Музыка. Посмотри из чего она сделана» реализовано в отличной работе графических дизайнеров. И остроумие копирайтеров заслуживает уважения. Так например, Боно по их мнению «сделан» из Боба Дилана, Дэвида Боуи, Лу Рида и Матери Терезы. :-) На мой взгляд, такие принты должны попасть в «десятку» целевой аудитории.
А вот этот флаер меня особенно порадовал. Реклама строительных инструментов? Как бы не так! Присмотритесь к надписям. Это приглашение на happy hours в «Hooters» для мужчин. Почему рекламисты из гватемальского «Ogilvy» сделали его именно в таком виде? Для того, чтобы Ваша девушка не узнала, что вы собираетесь на этот happy hour. Одиннадцать баллов из десяти.
Упаковка
Michael Golan из Израиля разработал прекрасную упаковку для органических средств ухода за животными «Anima». Удобная система подсказок и хорошее цветовое кодирование - отличное решение для упаковки широкой линейки продукции.
Казалось бы, что нового можно придумать для упаковки обуви? Тем не менее, британскому дизайнеру Alistair Marshall удалось создать креативную упаковку для бренда «moo», которая не только отлично взаимодействует с целевой аудиторией, но и экономит упаковочные материалы.
Реклама в интернете
Бразильская организация «GRAACC» предоставляет бесплатное лечение больным раком детям. Для обеспечения своей деятельности «GRAACC» регулярно проводит сборы пожертвований, и на этот раз благодаря «Ogilvy Brazil» их реклама добралась до самого «YouTube». Согласно отчету об этой рекламной кампании, в Бразилии очень медленный интернет, и именно это позволило рекламистам эффективно прорекламировать «GRAACC» во время загрузки видео. За первую неделю кампании рекламу «GRAACC» посмотрели более 6 миллионов пользователей, что отразилось и на улучшении финансирования фонда.
Click to view
Рекламные видеоролики
Ещё не отгремело эхо «Каннских львов», что не могло не сказаться на подборке видео в сегодняшнем дайджесте. Первый из понравившихся мне роликов - реклама сыра «Panda Cheese». Хотя серия роликов для «Panda Cheese» выполнена каирскими рекламистами «Advantage Marketing & Aadvertising» и продакшн-компанией «The House» в достаточно агрессивной форме, эти ролики внесли свой замечательный вклад в историю рекламы.
Click to view
Далее по курсу - отличный ролик для генерального консульства Аргентины в Лос-Анджелесе, созданный американскими «Conill Saatchi & Saatchi» (Torrance) совместно с продакшн-компанией «Parana Films Los Angeles». Да и футбольная тема в ролике есть - наверняка такая реклама сработала.
Click to view
Весьма необычный ролик для «Puma», снятый Нью-Йорксим агентством «Droga5» и продакшн-компанией «KNUCKLEHEAD London», также удостоился каннского льва. Уверен, что и Вас он не оставит равнодушными.
Click to view
А следующий ролик зацепил меня очень сильно. Это реклама «AIDS Foundation Fundraising», созданная южноафриканским отделением «Ogilvy» совместно с продакшн-компанией «EGG FILMS Cape Town». Отличное рекламное сообщение, реализованное в очень эмоциональном ролике.
Click to view
Наружная реклама
Рекламисты из бразильского агентства «Hermandad» доказали всему миру, что наружная реклама может быть недорогой и эффективной. Для этого им понадобились всего лишь городские стены, немного краски и хорошее знание ассортимента «Berlin Discos».
«Здесь могла бы быть Ваша реклама» - старо и глупо как «Мы открылись». Особенно после такой смелой наружки для «Interbest Outdoor», созданной специалистами агентства «Y&R Not Just Film». Так что «Чем быстрее Вы будете здесь рекламироваться, тем лучше». =)
В Великобритании рекламистами из «Profero London» была придумана и реализована интересная рекламная кампания для двух брендов - «Post-it» и «Facebook». Первые занимаются канцелярскими товарами, и поэтому все рекламные носители выполнены в виде стикеров или бумаги для записей. Вторых Вам представлять не надо; поэтому на всех носителях указан адрес сайта dontforgetyourfriends.com, перенаправляющий пользователей на «Facebook». Хорошая идея и отличное исполнение.
В детстве я просто обожал играть в модельки. Бывало склонишься над ними, и представляешь, что под тобой живёт целый город. Рекламисты из мексиканского отделения «Ogilvy», вероятно, тоже любили возиться с игрушечными машинками в детстве, поскольку их наружная реклама, созданная для моделек «Hot Wheels», бесподобна.
Эмбиент
Мигрень? У Вас просто раскалывается голова? А тут ещё и такой клёвый эмбиент от дубайского «Y&R». Примите «Stopache», и всё пройдет.
«Smart» - это наиболее подходящий городской автомобиль. В своей гибкости он уступает, пожалуй, только велосипедам. Именно эту идею хотели донести до целевой аудитории рекламисты из BBDO (Toronto). На мой взгляд, у них получилось.
Героиней следующего эмбиента является технология 3D-проецирования от «Samsung». При помощи агентства «Muse Amsterdam & Starcom» «Samsung» смогли продемонстрировать свою технологию на одном из старинных особняков в Амстердаме. Это очень зрелищно и невероятно круто.
Click to view
Ну, а самый крутой эмбиент последних двух недель - это реклама «International Organisation For Migration», созданная специалистами южноафриканских агентств «TBWA», «Hunt» и «Lascaris». При помощи сливающихся с фоном заборов с навесами, каких полно возле строек, рекламистам удалось создать иллюзию исчезновения людей. Надпись «Каждый год исчезает до 4 миллионов людей. Они вынуждены заниматься рабством и проституцией. Сообщите о перемещениях людей» расставила все точки над «i», а такой эмбиент заставил жителей Южной Африки обратить особое внимание на эту проблему.
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Следующий дайджест выйдет в свет 15 июля. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)