Изделие № 2 - через года

Jun 08, 2010 02:16


Во всех книгах по маркетингу и рекламе, рассуждая о маркетинговых войнах и о битвах креаторов, авторы приводят в пример соперничество «Coca-Cola» и «Pepsi», автомобильных брендов и многих других компаний на «букинистически-популярных» рынках. Мне было интересно узнать, как раньше строили свои маркетинговые стратегии и какие рекламные материалы создавали самые крупные игроки рынка презервативов.

На advertisingarchives.co.uk о таких брендах, как «Sico» и «Contex» вообще ничего не знают, зато нашлось несколько принтов из прошлого для «Durex» и «LifeStyles».

Итак, в золотые 70-е «Durex» делали суровые постеры вроде этого:



В 80-е «Durex» стали делать более симпатичную рекламу и даже продолжили дифференцировать продукт как «наиболее безопасный» и «наиболее чувствительный», добавив «элитный». Правда, где поддержка такого предложения?



«LifeStyles» в 80-е отвечали вот такими «соплями»:



В 90-е «Durex» подстать времени стали использовать больше графики, однако теперь стратегия строится на уникальности продукта. Но слишком много эмоций, да и картинка особого смысла не имеет:



По-видимому, старые маркетологи «Durex» в 90-е перешли в «LifeStyles», и реализовали для этого бренда стратегию лидера - «America’s #1 Condom Company», навсегда оторбав у «Durex» возможность присвоить себе этот атрибут.



Рекламные материалы этих брендов в начале XXI века Вам всем известны. Кажется для России не разрабатывалось специальных принтов или роликов. Рекламные материалы брендов похожи настолько, что без названия и пэкшота не угадать, чья это реклама. Так, в основе принтов - фотографии парочек, много эмоций и уже привычное позиционирование. Вот, например:



Ну, а современную рекламу презервативов Вы уж точно хорошо знаете. К примеру, о принтах «Durex» я писал в  мартовском дайджесте лучших рекламных материалов.

Кстати, кто какими презервативами пользуется? И почему? :-)

(проверим качество работы визуальных коммуникаций)

маркетинг, реклама, презервативы, ретро, винтаж, визуальные коммуникации, дифференцирование, lifestyles, позиционирование, печатная реклама, durex, брендинг

Previous post Next post
Up