ОбЗдОН

Feb 14, 2012 19:47


Сегодня я - недовольный клиент. Ещё бы! Как можно месяц ждать, когда в интернет-магазине доформируется полностью предоплаченный заказ по причине временного отсутствия одной книжки? Они, по ходу, специально для меня все книжки печатали.

Причем, на проблемную книжку эту я наткнулся случайно. Ну, заинтересовала; ну, добавил, не особенно надеясь на то, что она меня сильно впечатлит. До кучи к основному заказу - скидки у них были, уходила всего за 1 рубль. И ожидалась эта книжка сначала через 3 дня, потом ещё через неделю, потом ещё на неделю сдвинули, и вот...



Отлично, ребята! Особенно издевательски звучит вот это: «В качестве компенсации за причиненное неудобство OZON.ru предлагает Вам воспользоваться 5% скидкой на один заказ*, которая действует в течение 2 недель.»

С переводе с аполоджайзного на русский это значит, что месяц моего ожидания стоит от 1 рубля до 5% скидки на заказ-который-мы-тебе-друг-запросто-так-же-прокакаем. Сомнительная выгода.

По сути, абсолютно ничего страшного - у меня на полке и так здоровая очередь из книг для прочтения стоит, и эта явно не была в первых рядах. Но так (да и вообще как-либо) меня «Озон» ещё не подводил. За 3 года наших тёплых отношений. Расстроили. =\

интернет-магазины, Озон

Previous post Next post
Up