Когда я вспоминаю о блестящих западных политических рекламных кампаниях; таких, как, например,
вирусная кампания Обамы 2008 года, меня начинает тошнить от того низкопробного дерьма, которое льётся сейчас на наши головы через телек, радио, журналы, газеты и интернет.
Мне, как рекламисту, медийщику (а кто сейчас будет спорить с тем, что интернет - это полноценная часть медиа), да гражданину России, в конце концов, стыдно за все эти
путинские амфоры,
рабочих с УралВагонЗавода и митинги трудяг Урала за курс. Неужели даже наше старшее поколение не видит, как от всего этого разит дешевой агитации, не катящей даже на курсовую работу студента-политтехнолога?
Как хорошо было в интернете раньше. Сюда не особенно добирались политики и госканалы, в блогах обсуждали реальную жизнь и по-настоящему интересные темы, а я и не думал писать о политике. Было хорошо. А теперь куда не плюнь - Мутин и Педведев. Хотя в последнее время, конечно, только Мутин. И я пишу о политике; всё чаще и чаще.
Что дальше? Пойти наблюдателем на выборы, может? :-)