Книга Люка Дюпона «Реклама. 1001 совет»

Nov 24, 2011 19:07


Давно мы с вами не говорили о книгах. Самое время исправляться. Тем более что сегодня я расскажу вам об удивительной книге - книге Люка Дюпона «Реклама. 1001 совет. Секреты ремесла от великих мастеров рекламы».



Люк Дюпон - профессор факультета деловых, общественных и массовых коммуникаций университета Оттавы. Он буквально разобрал по косточкам сотни самых успешных и провальных рекламных кампаний и превратил этот опыт в прекрасную книгу советов для рекламистов и маркетологов.

Из книги «Реклама. 1001 совет» вы узнаете как планировать рекламную кампанию; как реагирует потребитель на разные виды рекламных стимулов; как позиционировать продукт; какие визуальные образы привлекают внимание потребителя; каким должен быть заголовок рекламной статьи; как составить эффективное рекламное объявление; как правильно писать длинные тексты; как сделать рекламное сообщение более правдоподобным; какие слова делают рекламу «продающей»; какие цвета способствуют увеличению продаж; какое значение в рекламе имеет шрифт и как с ним работать; какая компоновка элементов рекламного объявления больше всего привлекает внимание; когда можно использовать сравнение, юмор и сексуальный подтекст в рекламе; как правильно выбрать время для представления продукта, проведения рекламных акций и осуществления спонсорской деятельности и как часто нужно повторять рекламное обращение, чтобы продать продукт.

Вообщем целый кладезь знаний! И как во всех хороших книгах по данной теме, в книге Люка Дюпона очень много хороших примеров. К тому же, книга эта здорово структурирована, а материал изложен так, что хоть не пропуская ни слова записывай в цитатник целые абзацы. У меня, например, ушло на конспектирование книги раз в 20 больше страниц, чем это обычно бывает.

Рекомендую книгу Люка Дюпона «Реклама. 1001 совет» как настольную книгу всем маркетологам и рекламистам. Как акулам своего дела, так и зелёным новичкам. Я завидую вам, если вы начнёте свой путь по теории рекламы именно с этой работы.

Оригинальное название книги: Luc Dupont - «1001 Advertising Tips».

реклама, шрифт, восприятие, продажи, заголовки, цвет, дизайн, нейминг, маркетинг, pr, внимание, книги, дифференцирование, тексты, креатив, медиапланирование, Люк Дюпон, позиционирование, копирайтинг

Previous post Next post
Up