Сегодня в книжной рубрике крайне интересный экземпляр - книга Дженифер Аакер и Энди Смита «Эффект стрекозы. Всё об улетных промо-кампаниях в социальных сетях».
Дженифер Аакер и Энди Смит несколько лет изучали выдающиеся примеры использования социальных медиа в маркетинговых целях. Они собрали данные своего исследования в целую теорию, которую назвали эффектом стрекозы. В одноименной книге авторы говорят о том, как создать систему, позволяющую стрекозе удержаться в воздухе.
Из этой книги вы узнаете, как сфокусироваться и поставить себе цель, которая изменит мир к лучшему; как привлечь внимание целевой аудитории и выделиться в перенаселенном, шумном, страдающем от избытка информации мире; как вовлечь людей и заставить их проникнуться вашими целями; а также как вдохновить людей и заставить их действовать.
Вообще говоря, в основном исследование эффекта стрекозы затрагивало социальные рекламные кампании, но, на мой взгляд, приведенную методологию нетрудно спроецировать на любые коммерческие проекты. Тем более, что «Эффект стрекозы» основательно заряжен кейсами успешных интернет-кампаний, а также структурными схемами и резюме.
Я давно ждал подобную книгу, и вот, наконец, она прочитана. Честно говоря, я даже расстроился, когда перелистнул её последнюю страницу. Её было очень приятно и интересно читать, она дарит новые идеи и здорово вдохнавляет.
Рекомендую эту книгу всем, чья работа связана с разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, а особенно - социальных и в социальных медиа.
Оригинальное название книги: Jennifer Aaker, Andy Smith - «The Dragonfly Effect: Quick, Effective, and Powerful Ways To Use Social Media to Drive Social Change».