Восходящие новости

Jun 23, 2011 13:44


Те, кто следит за новостями мира рекламы, уже знают, что в этом году российские рекламисты показывают отличные результаты на «Каннских львах». «Leo Burnett Moscow» взяли золото в «Outdoor» и бронзу в «Direct», «Depot WPF» получили серебро в «Package», а рекламное агентство «Восход» из моего родного Екатеринбурга завоевало бронзу в номинации «Media» (с рекламой книжного магазина на освежителях воздуха - помните?). И это всё очень круто!



Как же это, должно быть, охренительно - получить «Каннского льва»! Впрочем, сейчас ребята из «Восхода» во всех красках описывают свои впечатления прямо из Канн в своём блоге. Почитайте, насыщает таким хорошим настроением.

Мне вообще очень нравится это агентство. У нас похожее отношение к тому, какой должна быть реклама. Можно даже сказать, что я их люблю, хотя я знаком с ключевыми персонажами «Восхода» только по семинарам, в которых они участвовали. Они не делают штампов. Они думают по-другому. Они делают Вещи! Вообще кто-то делает, а кто-то всё созревает и созревает. :-) «Пока ты спишь, враг качается» (цитата от одного из игроков в LOTRO, если это кому-то о чем-то говорит).

Хорошо, когда чужие успехи тебя на что-то вдохновляют. Вот вам разве не хочется «Каннского льва»? :-P

P.S.: Скромно замечу, что все работы-призёры 2011 года попадали в мой дайджест лучших рекламных материалов. :-) (Через неделю будет новый, кстати)

depot wpf, cannes lions, креатив, реклама, РА Восход, Каннские львы, leo burnett

Previous post Next post
Up