Весна уже без всякого сомнения пришла в наш мир, залив всё вокруг тёплым солнечным светом. Так красиво! Так романтично! А тут я со своим дайджестом лучших рекламных материалов за первую половину апреля. :-)) Но его тоже нельзя не смотреть. Поехали!
Печатная реклама
Работы «Saatchi & Saatchi» всегда отличались креативностью. Так, и принт мадридского отделения этого агентства для организации «Reporters Without Borders» в очень интересной форме сообщает нам о появлении у «RWB» твиттера.
Прачечная «5aSec» предлагает девушкам не тратить всю их жизнь на стирку устами прекрасного инструмента визуальной коммуникации, созданного в варшавском «EuroRSCG».
Телевидение «ESPN» обладает настолько высокой четкостью, что футболисты даже вырывают седые волосы перед игрой. Сингапурцы из «Grey» нашли удачную визуальную метафору для рекламы HDTV.
Хорошая идея, удачный образ на фотографии, эмоции, никакого лого и даже продукт в правом нижнем углу. :-) Печатная реклама конфет «Celebrations», выполненная французами из «CLM BBDO».
Это, друзья мои, хилфлип. И не торопитесь выбрасывать следующий принт на помойку. Хилфлип это такой трюк скейтеров, «Street Fashion Skate Shoes» - отличная обувь для скейтбординга, а бразильские рекламисты из «Ampla» - молодцы.
«Устали, и за рулём? Это может вас убить» - отличная интерпретация этой мысли для «Portuguese Sleep Association» от лиссабонских «Fischer+bus».
«Одна ошибка может разрушить всё» - крутое рекламное сообщение и хорошее визуальное исполнение для рекламы такой «пьяной игры», как «Uno Stacko». Хорошая серия принтов от американцев из «Ogilvy & Mather».
«Для тех, кто не умеет летать», - говорят нам ребята из «DDB», и показывают классический дух агентства Бернбаха в серии печатной рекламы для мотоциклов «Suzuki».
Кельнский зоопарк приготовил на пасху множество сюрпризов! Об этом говорят милые принты, созданные рекламистами из берлинского агентства «Preuss und Preuss».
Вновь возвращаемся к социально-значимым темам, и на этот раз показываем, как можно сделать очень эффективный принт на тему гардероба в нищенских странах. Бангалорские «Ogilvy & Mather» и «New Ark Mission of India» - молодцы.
Маркетологи «Pizza & Love» решили пойти по затоптанной до дыр дорожке экологичного бизнеса. Однако испанские креаторы из «Contrapunto» создали для них хорошую печатную рекламу.
«Когда мы загрязняем море, мы загрязняем его на долгое время», друзья. Отличный социальный принт для «Surfrider Foundation» в исполнении парижских «Young & Rubicam».
Рекламисты из бразильского офиса «Ogilvy» нашли способ достучаться до взрослой целевой аудитории, и прорекламировать им «Magazine Luiza Retail Store». Классный сканвордовый ход!
Click to view
Чудесная работа иллюстратора и меткий заголовок копирайтера - «Каждое изображение, которое ты только можешь представить, включая то, которое ты ищешь» - из сан-паульского отделения «JWT» делают принт для «Other Images» просто восхитительным!
Дизайн упаковки
Любопытный дизайн для антологии джаза сделали американские дизайнеры из «Visual Dialogue».
Забавную упаковку для мёда «Lovely Honey» разработал британский дизайнер Jamie Nash. Не знаю почему, но почему-то нравится; тёплая она какая-то, хорошая.
Как насчет бутылки с азбукой Морзе вместо этикетки? Любопытный концепт австралийцев из «Parallax Design» для вина «Morse Code».
Отличное настроение создаёт серия упаковок для «Nutella», разработанных итальянцами из «ARC’S».
Рекламные видеоролики
Забавную сказку сняли для книжного интернет-магазина «Flipkart» ребята из «Happy Creative» (Бангалор) и «Nirvana Films». Немного затянуто, но индусы - они такие индусы... :-)
Click to view
Хороший «секссейлс» под соусом юмора создали канадцы из «Blammo Worldwide» совместно с «Holiday Films» для «Fallsview Casino Resort». Что ж, «Повезти может любому»!
Click to view
Помните принт для «Portuguese Sleep Association» из сегодняшнего дайджеста? «Fischer+bus» придумали, а «Take It Easy» сняли для них ещё и сильный ролик для ящика.
Click to view
На очереди ролик для «Statoil», рекламирующий их специальную программу поддержки молодых талантов. Знакомая стратегия? Мечты сбываются :-) Снято круто очень. Старались норвежцы из «McCann Oslo».
Click to view
«Invesco» - монстр управления инвестициями. Ещё бы ролик для них не снимали монстры вроде «Leo Burnett» с продакшном в «Anonymous Content». Получилось здорово.
Click to view
А вот что такое реклама по-японски. Долго, но черт возьми, красиво. Респект ребятам из «Drill Inc».
Click to view
Ну, а вот совершенно дикая серия роликов для «Bic». Однако дикими они кажутся только на первый взгляд. Я чую запах бактерий и вирусов! :-) Да и снято всё это дело в «Buzzman» совместно с «Caviar Content».
Click to view
Реклама в интернете
В шведском агентстве «Akestam Holst» совместно с «B-Reel» создали прикольное приложение для айфона. Я бы даже поиграл в такую жизненно-телефонную игру от «Carlsberg».
Click to view
А вот ещё одна ай-фишка, но теперь уже для iPad. Хорошая идея и хорошая реализация от «TBWA\Berlin». А для «Amnesty International» не может быть по-другому.
Click to view
И ещё одно изобретение для iPad тех людей, которые уж очень любят мех. Для «VGT» старались австрийцы из «Demner, Merlicek & Bergmann» и «codewort publishing».
Click to view
Наружная реклама
«Stopache» лечит головную боль. Рекламные конструкции, созданные в «Y&R Dubai» привлекают внимание, очень точно напоминают о сильной головной боли, а также показывают продукт.
Наружная реклама «Hot Wheels» давно стала легендой. Но их давние друзья из «Ogilvy & Mather» не перестают радовать нас новыми носителями. В этом дайджесте их целых два!
И, наконец, шедевральная самоподсвечивающаяся рекламная конструкция от французов из «DDB», которые вспомнили школьный факт о том, что цитрусовые могут генерировать электричество. А пригодилось это для соков «Tropicana», которые, как известно, дают «натуральную энергию».
Click to view
Эмбиент
Варшавские реламисты из «Lowe GGK» решили освободить всех собак от привязи при помощи вот таких чудных объявлений.
Сеульские рекламисты из «A and B2» рассказали корейцам о том, что глобальное потепление убивает белых медведей, и о том, что этой проблемой занимаются в «WWF».
Специалисты «Giovanni» и «Draft FCB» из Сан-Пауло придумали клёвый эмбиент для рекламы подводной камеры «Canon PowerShot D10».
«Wrigley’s Orbit» запустили новый продукт - «Ice Mints», начав с нестандарта, и это хорошая стратегия. В волшебном преобразовании снежных пушек им помогали креаторы из венского «PKP BBDO».
Click to view
Ну, и в завершении сегодняшнего дайджеста отличная работа от екатеринбургского рекламного агентства «Восход», которые сделали отличный эмбиент для книжного магазина «100 000 книг». Парни отлично представляют себе действительность: читают у нас сейчас мало, и в основном в туалетах. Так почему бы не разместить в туалетах освежители воздуха с отрывками из литературных произведений вместо мануалок? Хотя я и не видел ни одного такого освежителя, по имеющейся у меня информации продажи «100 000 книг» выросли на 23%. В любом случае идея очень крутая!
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)