В дайджест явно не попадает; поэтому выкладываю.
Индия - удивительная страна. У них многое по-другому. Конечно, индийские рекламисты умеют делать и делают офигенные работы для западных клиентов; тех самых «белых» людей, которые вечно куда-то торопятся и ничего не успевают.
Что такое «хронометраж ролика 2:25» у нас? Скорее всего - чудовищная ошибка бренд-менеджера или директора по маркетингу. Что такое «практически ни слова в ролике» у нас? Реклама для глухонемых, осмелюсь предположить. А там, в Индии такой «короткий фильм», напротив, положительно влияет на рост продаж. По крайней мере, эта серия роликов уже дала свои плоды.
Click to view
Вообще очень атмосферно получилось у ребят из «Wieden + Kennedy» снять это видео для «Royal Enfield». Впрочем, «всё, что русскому хорошо, немцу - смерть».