Сегодня вечером ехал домой в маршрутке. В метре от меня сидела компания молодых людей явно гопнического вида. Тот, который был ближе ко мне, постоянно пялился (чуть ли не вплотную) то на меня, то на сидевших спереди девушек. Девушки листали журнал, и его харя скользила от часов в телефоне к страницам журнала, и обратно. Моя книга об использовании диаграмм в презентациях его как-то мало заинтересовала. :-)
Потом эта компания начала выяснять, не проебали пропустили ли они «Эльдорадо». Для неекатеринбуржцев следует пояснить, что «Эльдорадо» - это, пожалуй, один из самых жутких клубов города. Весомую долю его аудитории составляют вот такие ребята в стиле «Есть телефон позвонить?». Так вот этот кадр поинтересовался у меня, далеко ли до «Эльдорадо»? По-видимому, он собрал всю свою вежливость в кулак, поскольку из десяти слов бранными были всего лишь слова три, и они играли роль междометий.
Кстати о «позвонить», затем у меня зазвонил телефон. Отвечая на вызов по своему iPhone, я краем уха услышал примерно следующее: «А ничё у тебя телефон. Ровный! Большой! Сенсорный!» Обалдеть! Они знают слово «сенсорный»!
Затем моё чтение снова было прервано вмешательством из-гоп-вне: «Чё, братишка, как там? Здесь „Эльдорадо“?» Я повторил, что им ещё несколько остановок, но стадное чувство оказалось сильнее - из маршрутки вышли пара человек этой компании, и остальные потянулись следом. «Да ладно, погуляем» типа.
Вот, казалось бы, самая обычная история, и даже никакого криминала. Но дальше читать я не мог. Кем станут эти люди? Все ли попадут на зону? Сколько из них умрёт в течение ближайших 5 лет? И, самое главное, почему в России появились и паразитириуют гопники, и что можно сделать для того, чтобы сделать из них людей?
Конечно, всё начинается даже не с детства, а намного раньше. Потому что, если ничего не делать раньше, детство может получиться «слишком чётким».
Click to view
Так чё! Есть чё?