Как пелось в одном знаменитом рекламном ролике: «Дайджест к нам приходит! Дайджест к нам приходит! Дайджест к нам приходит!» :-) Другими словами, самое время для дайджеста лучших рекламных материалов второй половины января 2011.
Печатная реклама
Ребята из канадского агентства «Calder Bateman» создали для правительства Альберты хороший социальный принт. «Это не должно быть так опасно. Останавливайтесь на красный сигнал светофора».
Ещё одна социальная реклама на старую тему «Don’t drink & drive» от румынских рекламистов из «Mercury360» для дорожной полиции Будапешта. Да уж, «существуют лучшие способы знакомиться с новыми людьми».
Испанские рекламисты из «Leo Burnett Iberia» не стали возиться с созданием и обработкой сложных фотографий. Для рекламы «Fiat 500» они пробежались по ассоциативному ряду, и нарисовали всё это на простом, но «вкусном» принте. Конечно, «вкусным» этот принт становится только со слоганом «Добавьте что-нибудь, измените всё».
«Вы уверены, что Ваша карьера - это лучший выбор?», - задают нам такой вопрос ребята из парижского отделения «Young & Rubicam» вместе с порталом для студентов letudiant.fr. Смелая идея и клёвое исполнение.
Что ж, если корм «Purina» действительно так нравится собакам, я зайду за ним завтра в магазин. Принт создан в монреальском отделении «Publicis».
Весьма креативное решение в рекламе карандашей «Fabercastell Truecolours» демонстрируют рекламисты из мюнхинского агентства «Serviceplan». Тут нет никаких сомнений - «подлинные цвета».
В тайпейсом филиале «Leo Burnett» совершенно точно есть классные иллюстраторы. Только посмотрите на их работу для «Johnnie Walker». Прекрасная графика для поддержки рекламного сообщения «Always Progressing».
Помните компанию «Avis», которая вошла в историю маркетинга со своим слоганом «Мы - номер 2. Поэтому мы стараемся больше других»? Южноафриканские рекламисты из «Ireland/Davenport» создали для них весьма крутой принт. Правда, я не уверен в том, стоило ли переключаться на люксовый сегмент рынка.
На очень высоком уровне реализовали очевидную идею ребята из ванкуверского «DDB» для рекламы лотереи «Lotto 649».
Где-где, а в «Ogilvy & Mather» точно умеют играть на чувствах людей даже в печатной рекламе. Отличная работа мумбайского филиала для по-настоящему ки-и-ислых леденцов «Perfetti Sour Marbels».
Жму руку маркетологам «Heineken» и рекламистам из амстердамского «TBWA\NEBOKO». Благодаря их новой работе весь мир узнал, что «Heineken» - это социальная сеть, работающая с 1873 года. :-)
Помните
конкурс на лучшую рекламную идею, который я проводил в сентябре 2010 года? Ребята из стокгольмского отделения «Ogilvy & Mather», очевидно, тоже решили в нём поучаствовать. :-) Что ж, их принт для автомойки «OK Q8» - выше всяких похвал! (Кстати, «OK Q8» нужно похвалить за смелость. Не каждый клиент примет рекламное сообщение «Представьте, что Вы носите на себе столько же дерьма, как и Ваш автомобиль»)
И ещё одна блестящая идея - реклама препарата «MemoPlus», созданная румынскими специалистами из «Tempo Advertising». В журналах, в которых размещалась эта реклама, несколько страниц полностью повторялись, а надпись у фотки «MemoPlus» гласила «Запоминайте с первого раза». Отличный ход, ведь этот препарат положительно воздействует на память людей.
Дизайн упаковки
С дизайном упаковки за последние 2 недели было как-то не очень. Мне понравилась работа канадского дизайнера Michael Diblee для джемов «Smucker’s».
И упаковка абсента «Stranger & Stranger»; в особенности за внимание к деталям.
Рекламные видеоролики
Вы не поверите! У кроликов отобрали главные роли в рекламе «Energizer». Тем не менее, канадским рекламистам из «TBWA» удалось создать для этих батареек серию хороших видеороликов.
Click to view
Если Вам когда-нибудь приходил фишинг-спам с «выгодным» предложением принять участие в выкачивании денег из какой-либо компании или страны, Вам тоже понравится следующий ролик. Работа ванкуверских «DDB» для «BC Salmon Farmers Association».
Click to view
Телевизор скучает по Вам! Отличное рекламное сообщение и прекрасная серия роликов от «TEAK» для новых теледевайсов «Logitech Revue».
Click to view
Милый ролик сняли аргентинцы из «DraftFCB» и «Palermo Films» для «Oreo». Думаю, Вы и без меня обратите внимание на названия книг. :-)
Click to view
И закрывает сегодняшний обзор видео отличный ролик для «Pepsi MAX», сделанный французами из «CLM BBDO» и «Henry de Czar».
Click to view
Реклама в интернете
Забавный
промо-сайт сделали для себя рекламисты из французского агентства «DDH».
Что ещё можно было ждать от журнала «Rolling Stone», как не разрушения стереотипов? Этот монстр взял, и купил для себя собственный вариант кнопки «Like» на «Facebook».
Немецкие рекламисты из «Plan.Net» заставили баннер «Engelhorn sports» играть с пользователями курсором в большой теннис.
Click to view
А французское отделение «DDB» создало отличный вирусный ролик для радио «Trace Urban». За неделю после посева количество просмотров оригинального ролика превысило миллион. Битбокс, конечно, здоровский.
Click to view
И, наконец,
промо-сайт «Mercedes-Benz CLS», созданный в гамбургском агентстве «Jung von Matt/Alster». В нём использовано более 400 иллюстраций, отрисованных «вручную». А ещё там довольно заманушный интерактив. Работа стоит внимания.
Наружная реклама
Интересную наружку для нижнего белья «Blush Lingerie» создали рекламисты из берлинского «glow».
Click to view
Впечатляющую рекламную конструкцию соорудили специалисты миннеаполисского агентства «Clarity Coverdale Fury» для проекта «ClearWay Minnesota».
Рекламисты из амстердамского «Y&R Not Just Film» скрутили принт наружной рекламы круассанов «Danerolles» в форму продукта.
А американцы из «Colle+McVoy» при помощи обычной остановки транспорта помогли «Caribou Coffee» рассказать жителям Миннеаполиса об их новых горячих завтраках.
Эмбиент
Специалисты ванкуверского агентства «Rethink» создали хороший эмбиент для «Alzheimer’s Society of BC». На каждом стикере содержится напоминание о болезни Альцгеймера.
Для брендинга «Тойоты» рекламисты из «Saatchi & Saatchi» использовали и нестандартные рекламные конструкции, и приложения для iPhone. В итоге их проект «A Glass of Water» получил широкую огласку в Швеции.
Click to view
«Если Вы сбросите скорость, это Вас не убьёт». Крутой социальный эмбиент от ребят из «JayGrey» для «TAC».
Британцы из «The Viral Factory» при помощи шара, наполненного гелием, запустили в космос посылку из сотни бумажных самолётиков, скреплённых SD-картами Samsung. Когда шар лопнул, самолётики должны были разлететься в поисках счастливчиков. Не знаю, нашел ли кто-нибудь такой самолётик, но за этим проектом наблюдало великое множество британских пользователей интернета.
Click to view
Бесшумный оркестр. Знакомая история? В прошлом году я уже показывал Вам подобный эмбиент. Но в рекламе «Volkswagen Golf» эта идея реализована гораздо лучше, ведь кейптаунские рекламисты из «Ogilvy» акцентируют внимание зрителей именно на бесшумности этого автомобиля.
Click to view
И, наконец, интерактивный дисплей, созданный шведскими специалистами из «Hyper Island» для рекламы одежды «WeSC». Это нереально круто! Всем смотреть! :-) Эта рекламная конструкция прилетела к нам из будущего!
Click to view
Десерт
Как Вам такая реклама «Colgate» на упаковке пиццы? Работа парижских «Y&R».
Отличный ход в рекламе туристических услуг от немцев из «Heye & Partner GmbH»; ведь кто-то ездит на Бали, а кто-то не прочь прокатиться куда-нибудь в Нерюнгри. :-) Я бы поставил у себя в офисе такой «полуфабрикат» снеговика.
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)