Кто-то уже режет продукты для новогодних салатиков, кто-то уже открывает шампанское, кто-то упаковывает новогодние подарки, а кто-то сейчас читает этот блог. Что ж, вас, друзья, ждёт награда - дайджест лучших рекламных материалов за вторую половину декабря 2010.
Печатная реклама
Безусловно, близость Нового года и Рождества не могли не повлиять на содержание рекламных материалов. При этом многие принты оказались просто никудышными. Однако пуэрториканцы из «Eje Sociedad Publicitaria» всё же смогли создать «рождественский» принт для «Stella Artois», растопивший моё рекламистское сердце.
Иногда для создания хорошей печатной рекламы нужна всего лишь одна фотография и правильный посыл. Как, например, это было сделано в серии принтов для «WWF», созданных креаторами из миланского отделения «Y&R». Итак, «если Вы видите животное, Вам чего-то не хватает».
Если это слишком сложно, сфотографируйте, к примеру, пачку макарон. Устройте пытки фотографии в «Фотошопе», и вкусный принт готов. Это был рецепт новогодней рекламы для «Barilla», также разработанный в миланском отделении «Y&R».
Или возьмём принт «Elite Coffee», созданный в израильском «Baumann Ber Rivnay/ Saatchi & Saatchi». Немного креатива, и Вы получаете вовлеченного представителя целевой аудитории.
А вот реклама бельгийского University of Gent, которую придумали рекламисты из «Saatchi & Saatchi Brussels». «Отважьтесь думать!» :-) Кстати, кто заметит надпись «Not everything’s in a book» на принте, тот узнает, почему эти ребята создали именно такое рекламное сообщение.
А специалисты перуанского «Y&R» использовали очень здоровскую технику для принта «ING Integra Pension Fund». Стратегия экологичности отражена как на иллюстрации, так и в слогане «Ваши онлайновые выписки со счета не вредят настоящим деревьям».
«Kalakar Studio» - это ускоренный курс рисования. Рекламисты из «TCC Group» создали для него превосходный принт!
Какова цена бутылки вина? Этот вопрос задают нам британцы из «JWT London», разработавшие серию отличных принтов для рекламной кампании «Campaign Against Drink Driving».
Итальянцы из «Y&R Brands» придумали любопытный способ сбора пожертвований для UNHCR (Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев). Канун рождества, и в ваш почтовый ящик опускается письмо с надписью «С рождеством!» А внутри такая трогательная открытка - «Когда заканчиваются сказки, начинается реальная жизнь» - и письмо с просьбой о пожертвовании для UNHCR.
И, наконец, самый крутой принт последних двух недель - печатная реклама для ретушеров и тридешников из «Electric Art», созданная в сиднейском «Saatchi & Saatchi». Что ж, «Play god»! ;-)
Дизайн упаковки
Интересное решение с полупрозрачными слоями на иллюстрации реализовали в британском «Buddy» для создания упаковки для «Tesco Meal Soups».
Не знаю, что курят дизайнеры из Нидерландов, но упаковка для «Mount Tea» от «Klea» получилась, как минимум, интересной.
Дизайн для «Absolut Glimmer» в исполнении австралийских «Cav Con» в комментариях не нуждается.
А теперь поистине крутая штуковина - приглашение на свадьбу, созданное греческим дизайнером Chris Trivizas. :-)
Рекламные видеоролики
Очень многие рекламные ролики конца декабря также были как-то связаны с предстоящими праздниками. Но на фоне типичных прилизанных а-ля-кока-кольных роликов меня порадовала рождественская реклама «Foot Locker», снятая в американском «SapientNitro» с продакшном в «HELLO!».
Click to view
Кто играет в компьютерные игры? Да кто угодно - менеджеры, бухгалтеры, грузчики, таксисты и даже кулинары. Так почему бы не показать их в ролике «Call of Duty Black Ops»? Там ведь сетевой режим! :-) «Пятёрка» для американских «TBWA/Chiat/Day», которым помогали в продакшне лондонские «MJZ».
Click to view
Хороший видеоролик, прежде всего, должен продавать. Для этого есть рекламное сообщение, которое он несёт. Но при этом ролик должен и создавать определённые эмоции у зрителей; делать так, чтобы они не бежали на кухню или в туалет, как только на экране появляются первые секунды ролика. В идеале ролик вообще не должен восприниматься как реклама. :-) И неплохим примером такого ролика, на мой взгляд, является работа македонских рекламистов из «Newmoment» для «Boom TV».
Click to view
А у нас на очереди отличная социалка от отечественных рекламистов из «Smetana». Более 62 300 показов оригинального ролика на ютубе за 2 недели - это прекрасный результат. Ролик стоит того.
Click to view
А в завершении обзора лучших рекламных видео - клёвая работа от американцев из «Big & Tall Advertising». Такой рекламе для «Crunch Fitness» может позавидовать любой отечественный рекламодатель.
Click to view
Реклама в интернете
Хорошую вирусную кампанию для «Renault Wind Roadster» придумали и провели рекламисты из лондонского «Publicis». Разденьтесь за 12 секунд, и выиграйте эту машину! Видео участников кампании нетрудно
найти на ютубе.
Наверняка, все Вы уже видели
поздравление от Олимпийского комитета Сочи-2014 на ютубе. Как же не хватает нам рекламы такого уровня! Но я искренне рад, что в дайджесте стали появляться отечественные работы. Так что всё к лучшему. ;-)
Наружная реклама
Немного юмора и немного креативности от специалистов «CrackerJack» из Калгари, и отличный штендер для магазинчика подарочных интересностей «Frilly Lilly» готов.
А вот пример хорошей социалки в наружке для «Salvation Army» от канадских «Grey». (Там наверху лежит булка хлеба в упаковке)
Очень неожиданный ход от амстердамских рекламистов из «N=5» - взять и влепить рекламные стенды в местах, подобных этому. Впрочем, это реклама страховщиков «DAS Legal Insurance». А текст рекламного сообщения переводится как «Ответ на все вещи, которые вы не просили».
Старая тема, но в новом, хорошем исполнении. «Land Rover» «преодолевает» все препятствия, которые приготовили ему рекламисты из бразильского агентства «Filadelfia».
Эмбиент
И в сегодняшнем эмбиенте нашлось место социальной рекламе. Это реклама проекта «Serious Request», который был проведён при помощи радиостанции «3FM». Цель проекта - сбор средств для помощи детям, чьи родители умерли от СПИДа. Рекламисты из «Van Zandbeek Communicatie & Creatie» сделали так, что из монет, которые наклеивали прохожие, получилось изображение ребёнка. Это стало ярким информационным поводом, и акция получила «бесплатную рекламу» во многих СМИ.
Кто хочет поиграть? Отправляйтесь в Санта Доминго! Ведь именно там рекламисты из «CAYENNE\TBWA» проводят отличную эмбиент-кампанию для «Mini Cooper»!
А «Volkswagen» продолжает свои эмбиент-эксперементы с изменением реакции людей на привычные вещи. Их рождественский эмбиент, придуманный и реализованный в миланском агентстве «Now Available» пришелся мне по душе.
Click to view
Десерт
А на десерт у нас сегодня милая рождественская инфографика, созданная в венгерском агентстве «Benedict & Helfer» для сайта «iGO My way».
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)