Не поехал я сегодня ни на какую
конференцию. Она проходила в отеле на Кольцовском тракте. Не очень далеко, но всё же за городом.
Инверт картинки с ffffound.com
Звоню в такси ночью, заказываю на утро. Мне говорят «Сейчас мы не принимаем заказы на утро. Позвоните утром, закажете на текущее время - приедем в течение полутора часов». И такая херня везде: и во всех крупнейших службах такси города, и в маленьких компаниях.
Звоню в такси утром, за 3 часа до конференции. А мне в одном такси торжественно сообщают «У нас сложилась такая ситуация, что мы не принимаем заказы на текущее время», в другом - то же самое, в третьем я был 78-м на очереди.
За окном −25; многие не завелись, а те, кто завелся, вряд ли согласились бы везти меня за город в 8 утра. Если вообще остановились бы перед голосующим пешеходом. У всех же свои планы, дела.
По-моему, наши службы такси занимаются ни чем иным, как невероятным тупизмом. Критическая ситуация в градусниках и на дорогах длится уже вторую неделю. За это время можно было сделать много полезных и прибыльных маркетинговых ходов. Например, создать возможность брони на фиксированное время утром по двойной цене (я бы поехал). Или предоставить такую возможность постоянным клиентам (с одним такси я уже откатался, наверное, на четверть недорогого автомобиля). Да или тупо нанять больше машин.
Ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Надо всегда что-то делать. И всегда нужно подстраиваться под сложившуюся ситуацию, искать из неё выгоды, создавать возможности. А тут такое! Надо переименовывать их в «тупси» на законодательном уровне. Пока не научатся делать сервис удобным в любых условиях.