Мы похожи. У нас сходный набор разнокалиберного говна в голове. И пусть мы родились с разницей в 10 лет. Мы очень похожи. Скрываем собственные комплексы. Прячемся от скуки, как можем, в скудных провинциальных условиях. Мы только написаны были на разных картинах. Он - в соцреалистическом псевдо-позитиве среди румяных пионеров. Я - в меланхолично-бетонном постмодернизме. И вот эта нестыковка деталей никак не дает нам осознать, как мы по-сути похожи.
Он... Такой известный директор местячкового цирка, где ежедневный аншлаг. А я... То никак не могу достать туда билеты, то внезапно до ужаса боюсь даже представить себя среди всей этой приторно-бравурной публики.
Но приходит время. Я решительно распахиваю стеклянные двери и выхожу прямо на арену под ослепляющий луч прожектора. Оркестр гремит туш и представление начинается. Я очень стараюсь. Какие только кульбиты ни выкручиваю! А в финале вообще делаю стойку на голове и под восторженные возгласы улетаю на кожаных ремнях к высоченному куполу. И людям нравится. Они аплодируют. Они улыбаются.
Он тоже улыбается. Ведь не каждый день директору выпадает такое счастье - чудесный артист выступает и даже денег за это не требует.
Потом огни гаснут. Довольные зрители расходится. В толпе говорят: "Какой смешной сегодня был номер у клоуна!"
...
И я медленно плетусь домой, а потом долго-долго плачу в подушку. Зря я думала, что выступаю, как гимнастка.