Nov 18, 2010 17:31
Наша компания работает в области экспресс-доставки и периодически бывают нестандартные заказы. Вот один из них.
Однажды девушка заказала доставку воздушных шаров. Типа подарок такой. Всё утро надувала у нас в офисе шарики, штук, наверное 25. Оформили курьерскую накладную, отправили с поручением курьера. У курьера машина - Рено Логан. Вчетвером еле запехали шарики - они постоянно наровились выпархнуть из машины. Управились минут за семь... Фотоаппарата, жаль, ни у кого не было. Картина - салон, полный воздушных шаров. Водителя видно только если спереди смотреть. Представили?
И вот, преодолев неудобства своего положения, курьер прибыл по указанному адресу. Извлёк шары, закрыл машину. Еле-еле вошел в подъезд - помошников то не было! Седьмой этаж. Лифт с наровящими захлопнуться автомотическими дверями. Но, уже есть опыт! Курьер вошел в лифт, поднялся на этаж, вышел из лифта. Огромная связка воздушных шариков.
Звонок в дверь. Открывает мужик и просто охреневает от картины на площадке.
- Вы такой-то такой-то? - спрашивает курьер.
- Нет... такие... здесь... не проживают... - отвечает мужик, постепенно приходя в себя.
На курьера начинает надвигаться душевное расстройство. Набирает номер телефона отправителя. В итоге выясняется, что в адресе пропущен корпус номер такой-то. Благо соседний дом - можно дойти пешком...
С тех пор у нас в коллективе особенное отношение к воздушным шарикам :)
Подарки,
Позитив,
Курьер,
Доставка