А для Горбачёва движения не перекрывали...

Jan 29, 2012 15:57

Оригинал взят у olegmakarov в А для Горбачёва движения не перекрывали...

"... А вы знаете, что в последние годы существования СССР специально для Горбачёва дороги не перекрывались? Горбачёв ездил в общем потоке. А для того, чтобы его безопасность оставалась на прежнем уровне, была проведена огромная работа. И не только "девяткой". К этой работе были подключены целые институты. Мы математически просчитали вероятность различного рода происшествий на дорогах. В зависимости от перекрёстков. В зависимости от количества машин стоящих на светофорах. И так далее. Конечно, на всех светофорах кортежу Горбачёва давали зелёный свет, но, повторяю, общий поток машин шёл рядом с его автомобилем. Кроме того, существовали резервные кортежи. Никто никогда не знал, в каком именно кортеже едет Горбачёв.
В одной из машин сопровождения обязательно сидел видеооператор, который снимал всех людей попадающихся на пути следования кортежа. И так каждый день. Потом эти кадры проверялись на предмет появления в толпе одних и тех же лиц. В результате мы пришли к выводу, что оттого, что для первого лица страны перекрывается дорога, безопасней на ней ему не становится. Кроме того, эмоциональные оценки стоящих в пробках автомобилистов, авторитета охраняемым лицам не прибавляли. При Ельцине восстановили старую практику. Почему? Да потому, видимо, что Коржаков, до того, как прийти к власти, был рядовым сотрудником 9-го Управления, а все эти новинки появились, когда он уже ушел к Ельцину. И он многих этих вещей просто не знал. "
(Начальник штаба 9-го Управления КГБ СССР генерал-майор Валерий Величко)
интервью целиком

Позитив, Президент, Автомобили

Previous post Next post
Up