Данная выставка объектов современного искусства на свежем воздухе проходит в Сиднее ежегодно, и так много про нее было сказано, что не посетить мы ее просто не могли - и, как всегда, никак не могли собраться с мыслями, и отправились уже в самый последний день ее работы - 8-го ноября. Народу было просто невероятное количество, но приятного впечатления от увиденного сей факт не испортил.
Выставка позиционируется как проходящая на пляже Бондай, хотя как раз на нем-то ничего и нет, последняя инсталляция под номером 1 (или как раз первая) находится аккурат перед плавательным бассейном, пляж Бондай бич - на заднем фоне:
Ну и карта мероприятия:
Мы начали двухкилометровую прогулку с обратного конца, с Tamarama Beach. Первая встречная экспозиция - почти Дали:)
Железный кулак:
Дом духов, в отличие от многих остальных экспонатов, его трогать нельзя, не то, что лазить:
Стена Барби на горизонте - к ней мы еще вернемся:
Экспонат с зеркалами внутри (называется "outside in") - никогда не знаешь, кто и кого и откуда увидит:
Идем дальше - к обещанным Барби (экспозиция называется Wave2):
Дети долго рассматривали барби-волну, попутно отмечая отсутствие некоторых голов, ног и рук:
Самая веселая интерактивная инсталляция:
называется "the bottles"
А тут (композиция Deirdre Mair, mirage), видимо, надо собрать элементы в непрерывную линию - мы так и не нашли нужного ракурса:
А так обозначаются номера, авторы и названия композиций - прямо в песке, главное - не затоптать!
Серия "crate poem" - "суть истории в кубе":
Поднимаемся по лесенке на променад, уровнем выше пляжа. Тут нас встречает выставка перелетных птиц:
Kate Carroll, open home:
Koichi Ishino, wind blowing:
Гигантская ракушка (Arissara Reed, acoustic chamber):
Торс:
Царь-колокол:
Хм, инопланетянин?
Deborah Sleeman, forest:
Композиция "братья" - на злобу дня:
"Half gate", вид изнутри:
и снаружи:
Воздушные картины Barbara Licha, listen time passes:
и Bronwyn Berman, windspiral VI: the wind is your breath:
Очень символично - "офисное счастье в большом городе":
Продолжаем движение, чем ближе к Бондаю, тем больше народу. Белый шар на переднем плане - Andrea Vinkovic, intuitive sense of connection:
Гамлет, принц датский:
А вот эта скульптурная глыба (Yolande Rose, lithoid):
До неприличия напоминала природную глыбу напротив:
Из серии "большое видится на расстоянии" - вблизи казались просто наваленными друг на друга разноцветными спичками - Elyssa Sykes-Smith, cradle of form:
Michael Van Dam, intervention:
Тут мы дошли до экспоната №1 и повернули обратно, но не по прибрежной полосе, а по второму ярусу, а там на верхней площадке было еще множество интересных форм:
Искаженная перспектива в 3D, Dale Miles, parallel thinking space:
Тут уже было столько народу, что мы просто прошли мимо:
Но не мимо пепелаца:
И коня:
И последняя скульптура на нашем пути, как бы напоминающая о том, что мы оставили машину в строго регламентированном по пребывании месте:
Арт-объект, безусловно, стоит посещения, причем хотя бы на полдня. Фотографии не передают полного ощущения, энергетики и масштаба фигур, к тому же, многое мы просто проглядели... Интересно, что покажут в следующем году?
Из зарисовок прошлого года
elya_2 (сама не видела) очень необычно и прям в точку - как люди жарятся на пляже - сковородка (Andrew Hankin, we’re fryin’ out here):
и на той же волне - инсталляция "любовь" Александра Милова, фото
ruslankuznetsov, очень трогательно - дети внутри взрослых: