Япония - такая далекая и неприступная

Feb 24, 2015 22:40

Именно такой и оказалась она для нас - летели с пересадкой, да еще и рейс задержали чуть ли не на сутки, отняв у нас день пребывания в этой прекрасной стране. А начиналось все так - мы забронировали билеты с Гаруда Индонезия - по отзывам - одна из лучших авиакомпаний региона, получили визы в брисбанском консульстве Японии и к назначенному часу собрали чемоданы. Рановато, однако, ибо за сутки до вылета нам стали звонить из авиакомпании с невеселыми новостями об откладывании рейса на пару часов, потом на 6 часов, и дальше и дальше. Посмотрели в интернете - их предыдущий рейс из Брисбена вообще был отменен. В общем, мытьем и катаньем, оказались мы-таки на маршруте  Брисбан-Токио, с Сингапурскими авиалиниями. Оба полета прошли отлично!

Дети в такси в Брисбане - вылетаем на ночь глядя, вместо 7 утра:

Потом сели в самолет, немного поиграли

ночь поспали и приземлились в Сингапуре - этот аэропорт у нас в любимчиках:

невероятные цветочные панно:

И мини-парки:

Но настоящим открытием в тот день стало для нас поле из подсолнечников на веранде аэропорта:

Дальше на горизонте - взлетная полоса!

Поразительно: настоящие живые подсолнухи и настоящие живые пчелы! Откуда они там взялись?

И народу - никого! Только самолеты летают туда-сюда

Полетели дальше - рейс Сингапур-Токио.

По дороге попробовали фирменный коктейль Singapore Sling:

В составе коктейля: джин, гренадин, Cherry Brandy, Cointreau, Benedectine, Angostura Bitters.

Очень сладко, добавки не захотелось. Далее был ужин - с японской тематикой:

Улыбчивый и болтливый сингапурский стюард:

И русскоязычное ПО в азиатском полете:

Перед приземлением под крылом самолета нам на несколько минут показалась красавица Фудзи, "к счастью, как говорится":)

И вот, наконец, ближе к вечеру, мы прибыли в место назначения!

Начитавшись, что Япония - страна наличных денег, сняли немного прямо в аэропорту - потом проделывали эту операцию чуть ли не ежедневно, ибо с приемом карт и правда туго!

Купили проездной Japan Rail East Pass -  действует на 5 дней (вразбивку) в течение двух недель в ограниченном радиусе передвижения по Японии, считается одним из самых экономичных способов передвижения.

Дети получили оригами - оригами там везде!

И тут же использовали один из имеющихся 5 дней проездного, получив билеты на скоростной поезд до Нагано (около 200км) - оттуда на автобусе надо было добраться до Хакубы (около 50 км), а там на автобусной станции нас должны были встретить хозяева гостиницы.

В поезде - сиденья крутятся на 180 градусов - можно сидеть всем как по направлению движения, так и глядя друг на друга, если едете в тесной компании:)

Но не все прошло так гладко. По прибытии в Нагано оказалось, что мы опоздали на последний котобус автобус до Хакубы, а местные таксисты ну совсем не говорят по-английски. Про русский я уж вообще молчу. Пока Юра искал нам средство передвижения, мы любовалиcь местной диковинкой - автоматами по продаже всего на свете. Есть такие и для напитков  (в том числе и алкогольных), и для еды, и для сигарет, и вообще чего там только нет. На фото ниже - автомат с напитками. Те, что с синими подписями - холодные, а с красными - горячие!

Вскоре Юра присоединился к нам с хорошей вестью - он встретил семью из Новой Зеландии, которая как раз едет в Хакубу и у них есть свободные места в такси-мини-вэне! Ура-ура! Загрузились в такси (кружевные накидки на сиденьях - местная таксистская традиция):

и поехали. По дороге мило болтали с ребятами, потом они вышли у своей гостиницы и мы остались один на один с таксистом, который не говорил по-английски, но очень хотел помочь. В общем, около часа ночных блужданий - и нас доставили на место - в снежную сказку с двухметровыми сугробами. Расплатились, получили очередные открытки-оригами от таксиста, переложили спящих детей в кровати и сами на боковую. Завтра - супер-снежный день!!!!!!!