7 дней в дороге - дельфины

Dec 24, 2014 06:23

На прошлой неделе мы совершили глобальный марш-бросок на север Квинсланда - доехали аж до Airlie Beach. Основной целью путешествия был Whiteheaven Beach, что на Whitesunday Island, и числится в десятке лучших пляжей мира. Попасть на этот пляж мы пытались еще полгода назад, но тогда наш круиз из-за циклона развернули в обратную сторону и мы в результате попали в Сидней. Но нас так просто не проведешь, и до желанного пляжа мы все-таки добрались. Однако, по порядку.

В первый день автопробега мы встали пораньше и в 4 утра уже отъехали от дома. А почему так рано? А потому, что по дороге мы хотели заехать в Tin Can Bay покормить дельфинов, и быть там надо к 7;30, а ехать порядка 250 км. Утро, как и весь день, было дождливым, зато ехалось легко. И вот в 7 утра мы уже на месте, и даже один из дельфинов на месте, а также пеликаны и наглые черные утки.

Система такая: с 7 до 8 утра в бухту приплывают дельфины (всего, по словам служителей, их там 9) и можно наблюдать за ними, стоя по колено в воде. К нам приплыл только один дельфин - вожак стаи Mistique, но и то неплохо, мог бы и он не показаться. С 8 утра начинается кормление дельфинов. Участникам мероприятия выдают по ведерку, в ведерке по 1 рыбешке:

Все выстраиваются в очередь, и тут главное - защищать свою рыбешку от настырных пернатых:

Если вы дошли до дельфина и рыбешка все еще при вас - можно кормить! Инструктаж занимает 10 секунд, кормежка и того меньше:)

Все происходит так молниеносно, что даже не успеваешь прочувствовать всю прелесть момента. В тот день желающих покормить дельфинов было около 30, и сотрудники еще докармливали животное после окончание туристического аттракциона. Как только мы закончили с кормлением и принялись за завтрак в расположенной тут же кафешке, приплыл второй дельфин - Patches.

А в кафе прилетели забавные местные птицы - Bluе Eyed Honeyеaters:

Покончив с завтраком, мы отправились в дальний путь - до Рокхэмптона, мясной столицы Австралии, но вовсе не мясо было целью нашей поездки. Продолжение следует...

путешествие, tin can bay, australia, дельфины