Австралия. Разведка. Часть 13. Дорога к дому.

Apr 11, 2011 23:39

В предпоследний день нашего пребывания в Австралии у нас был самый длинный перегон авто за все путешествие - 800 км. Выехали мы с утра пораньше, по дороге пару раз остановились поесть, погулять и попить кофе (предусмотрительно взятая с собой кофеварка гейзерного типа была как никогда кстати). Это искусственное озеро с кувшинками и лягушками - просто на трассе около зоны отдыха:

В кемпинг приехали, как всегда, затемно. Этот кемпинг в городе Belmont мне приглянулся по многим причинам, главной из которых было его расположение: не надо было сворачивать с основного маршрута и с одной стороны был океан, а с другой - озеро, на берегу которого и был кемпинг. А закат на озере, судя по рекламным картинкам, был просто прекрасен! Жаль, что мы так его и не увидели. Во-первых, было уже поздно, а во-вторых, на Австралию надвигался циклон и начинало дождить. Так оно и дождило до самого нашего отлета, а через пару месяцев вообще превратилось в стихийное бедствие:(

Вот так выглядело озеро Macquarie после заката, обязательно туда еще приедем: в тот вечер мы не успели покататься на виндсерфинге, порыбачить, искупаться и покормить пеликанов:

Так, мы добрались до кемпинга, подключились, поужинали и легли спать. На протяжении нашего путешествия в автодоме мы все время готовили в нем, хотя во всех кемпингах были общественные кухни с электробарбекьюшницами. Таскать еду туда-сюда было нелогично и неудобно, но хоть раз надо было это сделать - из принципиальных соображений. Итак, мы взяли с детьми сосиски и тарелку и отправились ТУДА. Жаровня включается продолжительным нажатием на кнопку, и вот уже через 10 минут у нас были на руках отличные готовые сосиски. Пришла пора отмывать это чудо... вот тут было совсем невесело. Надо было заливать горячую поверхность водой, соскребать прилипшие остатки еды специальным скребком, заботливо привязанным тут же, и вдобавок вытереть все насухо салфеткой. Больше как-то не хочется - сковородкой пользоваться намного удобнее!!!

Утро посвятили сборам, сливу ненужных жидкостей и выбросу ненужных продуктов. Эта фотка отображает двухнедельное погружение детей в австралийскую реальность: куртки, брюки и шлепки на босу ногу - тепло же!

Немного погуляли под дождем, попугали пеликанов, и поехали сдавать машинку. Где-то по дороге нам в лобовое стекло прилетел камень, и трещина была уже хорошо заметна. Подписали документы, сдали машинку и тут снова на помощь нам пришла фея Катя, в этот раз в воплощении мужа. Мы снова заехали к ним в гости, вкусно пообедали, поделились накопленными впечатлениями и фотками и поехали в аэропорт.

Перелет обратно был проще, чем туда, всего 1 пересадка. В Москве нас встретил муж моей сестры, Илья, и первые 15 минут пути до дома я недоумевала, почему он едет по встречной по совершенно пустой дороге? Потом поняла, что это уже другое полушарие и все тут наоборот:)